![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей... Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+? Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть. Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас? This post has been edited by -Yamert-: 00:20, 28 September 2008 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 668 Joined: 15 May 2005 Member No.: 1.596 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Проблем несколько, безлунка и спелы на тригерах.
Решения: 1. Безлунка - сделать как инстант спел, слепит один раз. тех кто попал в радиус действия в момент активации. Все так же на две минуты, с учетом перезахода в локацию(тоесть при выходе из локи слепота пропадает) При правильной подготовке, с игрой клетка-безлунка, а не на оборот безлунка-клетка, этот фикс не особо *убьет* рейнджеров, т.к. из слепоты в клетке(/или на кол) не убежишь. И избавит от периодического заслепления всей локации двумя ловами в течении полу часа. 2. Ножи/мухи - спел сильный, учитывая возможность шаманства повышающего урон до 350+ урона, да еще и пробиваемость спелреза, сделать 10 футов от перехода/тригера/двери, как и безлунку, имунитет к действию этих спелов. 3. Стрелы АА, заменить большую бреш, на грейт диспел с дц 40-45. Так как нету собственно имунитета к стрелам с хармом. Большая брешь снимает все контр-спелы кроме ФОЭ(негативку, ШШ) (и никакая стоимость стрел/хармов не оправдывает 6 стрел-один труп, учитывая что стрелы бьют дважды одним уроном(2 стрелы - 60%, еще две - еще минус 60%)) 4. Убрать коней и коновязи из основных мест пвп, перенести в спальные раены. 5. сделать невозможным установку клеток одна на одну, и вообще в радиусе футов десяти. Чтобы исключить возможность перегородить узкие места двумя тремя клетками полностью. зы: не для критики, а для администрации. потому коментировать написанное необязательно. This post has been edited by Kami: 18:44, 29 September 2008 -------------------- Настоящий друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 10:07 |