![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Народ, я на шарде несколько дней, естественно возникло много вопросов по игровым принципам, которые здесь используються. Поэтому хотел бы задать на форуме несколько вопосов.
1. ПВП. Был изрядно удивлен, что базовый город являеться зоной ПВП. Случилось то, чего опасался, вчера какойто хайлевельный полудурок (монк, имени не запомнил, на кой он мне) завалил моего чара 6 левела прямо в городе. Ну да бог с ним - не велика беда, но после этого обнаружил странную вещь - был помещен в фугу и подвергся штрафованию на экспу и деньги по полной програме. Вот это уже никуда не годиться, сколько играл - никогда ПВП не приравнивалось к ПВМ по штрафованию, ни на шардах НВН ни даже в Диабло. Это ж какой нибудь ..... "нехороший человек" может хайлевельным персом запросто за полчаса сделать из среднелевельного нулевого путем респов и киляний. По-моему такая система неверна. 2. Хотелось бы поподробнее ознакомиться с системой начисления опыта. По моим наблюдениям расчет ведеться несомненно от какого-то среднего, с дальнейшим разбросом по каким-то весовым коефициентам, но много непонятного. И как влияют на экспу самоны. Короче, если можно, кто разбирался или админы - разьясните поподробнее. 3. Играя магом-визардом столкнулся с серьезной проблемой - отдых. Приходиться практически после каждого боя ожидать разрешения на отдых время, в разы превышающее время собственно боя. Помимо руттиности самой системы, налицо опускание визарда по отношению к сорку. У того-то заклов больше, и перетасовывать их под нюансы противника не надо. Ну не люблю я сорков, и это не манчкинские, а ролевые предпочтения. Все выдающиеся маги-созидатели были именно визардами. Чрезмерно талантливые сорки чаще всего становились монстрами - вспомним Иреникуса. Дак вопрос - можно ли как-то решать проблему ускорения отдыха. А если нет, может ввести какую-нибуть денежную компенсацию ускорения - специальный напиток допустим (в первом айсвынде кстате такой был). -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:43 ) Цитата(Bes Inc. @ Mar 2 2004, 12:37 ) Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:34 ) Цитата(Несс @ Mar 2 2004, 12:13 ) Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 ) Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции. Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали. Не подскажеш где она находиться? насколько помню в мулроке. Да бы не испытывать сюдьбу заранее поинтересуюсь... 1* При смерте там опыт теряеться? 2* Атака на ней разрешена без предупреждений и пречины... ![]() при смерте опыт не теряется, в фугу не попадаешь, атаки там разрешены. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:50 |