![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Народ, я на шарде несколько дней, естественно возникло много вопросов по игровым принципам, которые здесь используються. Поэтому хотел бы задать на форуме несколько вопосов.
1. ПВП. Был изрядно удивлен, что базовый город являеться зоной ПВП. Случилось то, чего опасался, вчера какойто хайлевельный полудурок (монк, имени не запомнил, на кой он мне) завалил моего чара 6 левела прямо в городе. Ну да бог с ним - не велика беда, но после этого обнаружил странную вещь - был помещен в фугу и подвергся штрафованию на экспу и деньги по полной програме. Вот это уже никуда не годиться, сколько играл - никогда ПВП не приравнивалось к ПВМ по штрафованию, ни на шардах НВН ни даже в Диабло. Это ж какой нибудь ..... "нехороший человек" может хайлевельным персом запросто за полчаса сделать из среднелевельного нулевого путем респов и киляний. По-моему такая система неверна. 2. Хотелось бы поподробнее ознакомиться с системой начисления опыта. По моим наблюдениям расчет ведеться несомненно от какого-то среднего, с дальнейшим разбросом по каким-то весовым коефициентам, но много непонятного. И как влияют на экспу самоны. Короче, если можно, кто разбирался или админы - разьясните поподробнее. 3. Играя магом-визардом столкнулся с серьезной проблемой - отдых. Приходиться практически после каждого боя ожидать разрешения на отдых время, в разы превышающее время собственно боя. Помимо руттиности самой системы, налицо опускание визарда по отношению к сорку. У того-то заклов больше, и перетасовывать их под нюансы противника не надо. Ну не люблю я сорков, и это не манчкинские, а ролевые предпочтения. Все выдающиеся маги-созидатели были именно визардами. Чрезмерно талантливые сорки чаще всего становились монстрами - вспомним Иреникуса. Дак вопрос - можно ли как-то решать проблему ускорения отдыха. А если нет, может ввести какую-нибуть денежную компенсацию ускорения - специальный напиток допустим (в первом айсвынде кстате такой был). -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Strannik @ Mar 2 2004, 11:56 ) 2Bes In Да интереснее визом играть, никто не спорит, и тактика гибче и приятнее когда у тебя весь набор спэлов, я ж визом и играю поэтому (Но ему надо чаще отдыхать, думаю спорить не будеш). Но если всречаеться мощный монстр с сильными защитами от магии и большим размером трусов (тыщи на 3-5 допустим), то сорк в однозначном выигрыше, и у него гораздо больше шансов завалить такого парнягу с первого захода без позорных ретировок и томительных ожиданий возможности отдохнуть. Что касаеться опять же системы штрафа за киляние игроков. На тех шардах где я играл, пурга, раурин допустим, нигде не было начислений экспы ни за киляние самонов, ни за киляние игроков. И это очень разумно, и я так понимаю реализуемо, а то нынешняя система создает предпосылки для издевательств одних людей над другими. Очень надеюсь, что на Сиале так и будет, а может и на Нордоке, реализовали ж новую систему дропа. Все вроде норм, но видел вчера одного пострадавшего - он не успел забрать свой багаж перед завалом сервера (а они случаються часто) и лишился шмоток. Кирил Гудмен по-моему. я тоже играл и на пурге и на раурине, по сути они одно и тоже так как модуль раурин7, наличие поддержки ХОТУ отличает. играл и на Нордоке, тут дело привычки, я привык к таким рестам. Специфика Раурина состояла в искусствено созданой атмосфере ПвП. Админы говорили что это вышло по ошибке, но тем не менее ошибка была хорошей и тем кому интересен был ПвП и квесты и т.д. находили своё место в мире Раурина, что портило атмосферу это постоянный и беспробудный чит ДМов выдававших вещи и поднимавших лвлы своим чарам и чарам знакомых. А также отсутствие контроля и дисциплины за шардом. Нестабильный хостер клуб ФФ которому постоянно кто-то перерубал кабели и шярд лежал в дауне по 3-4 недели. Перечислять имена героев этих ненужно надеюсь? -) Тем не менее на Рауре были созданы условия как для противостояния сторон так и для их торговли. Противостояние из-за фракций разбивающих игроков и мобов. Торговля из-за того что у одной стороны был крафт и деньги, а у другой были вещи и более доступная прокачка. Штрафы за эксп Нордока велики но они сдерживают тотальную войну. Нордок расчитан на прохождение и хождение партией, тот кто может это сделать в одиночку имеет уровень игры чуть выше чем расчитывали создатели на среднего игрока. This post has been edited by Bes Inc.: 12:21, 2 March 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:50 |