![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Народ, я на шарде несколько дней, естественно возникло много вопросов по игровым принципам, которые здесь используються. Поэтому хотел бы задать на форуме несколько вопосов.
1. ПВП. Был изрядно удивлен, что базовый город являеться зоной ПВП. Случилось то, чего опасался, вчера какойто хайлевельный полудурок (монк, имени не запомнил, на кой он мне) завалил моего чара 6 левела прямо в городе. Ну да бог с ним - не велика беда, но после этого обнаружил странную вещь - был помещен в фугу и подвергся штрафованию на экспу и деньги по полной програме. Вот это уже никуда не годиться, сколько играл - никогда ПВП не приравнивалось к ПВМ по штрафованию, ни на шардах НВН ни даже в Диабло. Это ж какой нибудь ..... "нехороший человек" может хайлевельным персом запросто за полчаса сделать из среднелевельного нулевого путем респов и киляний. По-моему такая система неверна. 2. Хотелось бы поподробнее ознакомиться с системой начисления опыта. По моим наблюдениям расчет ведеться несомненно от какого-то среднего, с дальнейшим разбросом по каким-то весовым коефициентам, но много непонятного. И как влияют на экспу самоны. Короче, если можно, кто разбирался или админы - разьясните поподробнее. 3. Играя магом-визардом столкнулся с серьезной проблемой - отдых. Приходиться практически после каждого боя ожидать разрешения на отдых время, в разы превышающее время собственно боя. Помимо руттиности самой системы, налицо опускание визарда по отношению к сорку. У того-то заклов больше, и перетасовывать их под нюансы противника не надо. Ну не люблю я сорков, и это не манчкинские, а ролевые предпочтения. Все выдающиеся маги-созидатели были именно визардами. Чрезмерно талантливые сорки чаще всего становились монстрами - вспомним Иреникуса. Дак вопрос - можно ли как-то решать проблему ускорения отдыха. А если нет, может ввести какую-нибуть денежную компенсацию ускорения - специальный напиток допустим (в первом айсвынде кстате такой был). -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Admiral
Я не знаю что ты имееш в виду под атакующей магией (рука бигби тоже вроде не защитная), если елементальную - фаерболы там или штормы всякие нехорошие, то там спасы на рефлексы и были, на облака были спасы по стойкости, не знаю как выбрасываються одновременно 2 вида спасов. Ну и есть атакующая магия, которая попадает априори - тот же шторм Исаака. По Исааку я вопрос задавал, мне здесь на форуме ответили, что сумарный дамаг ракет не изменен, просто изменено кличество ракет. Или это не так? 2Bes In Смысл наверное в этом есть, но все ж система Раурина мне нравилась больше (может потому, что привычнее). Кстате никаких глобальных разборок я, по крайней мере на Пурге, не застал. Народ там был все больше приятный, причем при закрытии Раурина часть его населения перебралась на Пургу. А насчет вещей, там админы увлеклись воссозданием шмота с БГ2, но сделали это несбалансировано. Но все равно приятно, у меня был хром файр например и красомир. Что касается невнимания админов, ты прав. Я на баге реса потерял клира 20 левела с обмундированием +5, а Некрон даже не отликнулся на просьбу посмотреть что там. Такое отношение (я так понимаю как раз по принципу свои - чужие) и стимулирует уход игроков. В конце концов большинство играет из-за атмосферы, а ее создают люди, все остальное терпимо и вторично. This post has been edited by Strannik: 13:03, 2 March 2004 -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:51 |