![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Jun 2005 Member No.: 1.670 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
" Такое ощущение, что игры стали делать исключительно ради прибыли, разработчикам уже не интересно что там получится, лишь бы бабло первым отхватить, раздуть рекламу покрасивее, продать как можно больше копий, пока пираты не проснулись и на этом игра заканчивается. Потому игры получаются как бы "на пару дней"." © Poison Dagger
"Такое ощущение" длится уже несколько лет, к слову сказать. И довольно отчетливо прослеживается во всех отраслях развлечений. Компьютерно-игровая исключением не стала, хотя и проявилось в ней это явление далеко не так сразу. И за примерами далеко ходить не надо: тот же Фолл третий: честно, игра хорошая, но сюжетной линии хватает лишь на три-четыре часа; сумей разработчики написать его часов на 20-30 - игре бы цены не было, а так вышел "маленький эпизод большой катастрофы". Или Sacred 2, для которого были выпущены три патча (один из которых весит почти 500Мб) в первые же дни после релиза. Первичность и уникальность. Они играют свою роль в интересности игры, но далеко не такую большую. Опять-таки, далеко ходить не надо: Dead Space. Вся его уникальность состоит в том, что создатели грамотно смешали несколько игр: System Shock 2, Bioshok, Resident Evil и несколько других. И все. Реально - ничего нового. А играть интересно. И мультик по игре уже нарисован - приквел к игре. Тоже хороший. Дело именно в желании побыстрее заработать денег. This post has been edited by Дайр: 20:26, 22 November 2008 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 11 August 2025 - 20:22 |