![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Народ, я на шарде несколько дней, естественно возникло много вопросов по игровым принципам, которые здесь используються. Поэтому хотел бы задать на форуме несколько вопосов.
1. ПВП. Был изрядно удивлен, что базовый город являеться зоной ПВП. Случилось то, чего опасался, вчера какойто хайлевельный полудурок (монк, имени не запомнил, на кой он мне) завалил моего чара 6 левела прямо в городе. Ну да бог с ним - не велика беда, но после этого обнаружил странную вещь - был помещен в фугу и подвергся штрафованию на экспу и деньги по полной програме. Вот это уже никуда не годиться, сколько играл - никогда ПВП не приравнивалось к ПВМ по штрафованию, ни на шардах НВН ни даже в Диабло. Это ж какой нибудь ..... "нехороший человек" может хайлевельным персом запросто за полчаса сделать из среднелевельного нулевого путем респов и киляний. По-моему такая система неверна. 2. Хотелось бы поподробнее ознакомиться с системой начисления опыта. По моим наблюдениям расчет ведеться несомненно от какого-то среднего, с дальнейшим разбросом по каким-то весовым коефициентам, но много непонятного. И как влияют на экспу самоны. Короче, если можно, кто разбирался или админы - разьясните поподробнее. 3. Играя магом-визардом столкнулся с серьезной проблемой - отдых. Приходиться практически после каждого боя ожидать разрешения на отдых время, в разы превышающее время собственно боя. Помимо руттиности самой системы, налицо опускание визарда по отношению к сорку. У того-то заклов больше, и перетасовывать их под нюансы противника не надо. Ну не люблю я сорков, и это не манчкинские, а ролевые предпочтения. Все выдающиеся маги-созидатели были именно визардами. Чрезмерно талантливые сорки чаще всего становились монстрами - вспомним Иреникуса. Дак вопрос - можно ли как-то решать проблему ускорения отдыха. А если нет, может ввести какую-нибуть денежную компенсацию ускорения - специальный напиток допустим (в первом айсвынде кстате такой был). -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Помню мы долго с Пилом спорили о том, кто сильнее - визард или сорк.
Моё мнение таково: в ПвП теоретически сорк слегка сильнее. Если бой будет проходить между визардом и соркой и оба игрока будут играть идеально и не сделают ни одной ошибки, то победит сорк из-за того, что у него на 1 Тайм Стоп больше. На практике же в ПвП они практически одинаковы, очень многое зависит от тактики и умения игрока, и, как правило, до последних Тайм Стопов дело не доходит. Плюс к тому, у визарда немного больше хит поинтов и есть большое разнообразие в выборе спеллов, что тоже дает преимущества при хороших навыках игрока. Также многое зависит от подбора вещей. Так что еще раз повторюсь, что сорк и виз практически равны в ПвП. А вот в ПвМ у виза однозначное преимущество, т.к. он быстрее получает спеллы и у него их очень большой выбор. Многие спеллы, не действующие на правильных игровых чаров, очень хорошо убивают неразумных мобов. Wail of Banshee, например. Другой вопрос, что сорком удобнее играть при неожиданностях и спеллов больше. Так что каждому своё, разницы, в принципе, почти нет. Я предпочитаю виза. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:57 |