![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла
![]() 2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится. 3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. ![]() Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..у кого есть фамы..апать фама самостоятельно и разрешить его одевать..это прежде всего для усиления угнетенных визардов..зачем шаманством было усиливать, и без того неслабых, клеров- загадка..
..интересно создать уникальные свитки магии, которых нет в стандартных наборах сорок и визардов..но визарды их смогли бы выучивать,а сорки- только одноразово использовать..это немного уровняло бы эти классы между собой.. ..наконец-то отменить деление на красных и синих..а то меняются, продают друг другу..но почему-то враги..можно быть чужим страже, но не игрокам..зная наших людей- они сами себе врагов найдут.. ..арты только для личного использования, как бутылки лечения, может находится либо в инвентаре, либо в сундуке в сокровищнице..оттуда их может забрать чужой только убив всю стражу..подобное изменение имеет длинющий хвост последствий..именно он и интересен.. ..разрешить нанимать очень сильных мобов в сокровищницу..как вариант, создавать их самостоятельно и управлять ими с отдельного аккаунта, но без прокачивания и без права выхода из сокровищницы..конечно же, за очень большие деньги.. ..создать, наконец-то, подобную инфраструктуру как в Аве и Инсане, и в других городах.. ..магазины и торговцы..ну, это отдельная песня..а зачем они вообще нужны в нынешнем виде?..абсолютно достаточно одного торговца с нулевыми вещами и все..ну и скупщица с вендорами, конечно.. ..регалии..ну, тут все и так понятно.. ![]() ..всадники на лошади должны быть уязвимы к запутыванию..если провал по страху- лошадь сбрасывает седока и убегает.. ..ввести какие-небудь бонусы за чистые классы..ну, не может быть у контактников высоких спасов, а у магов- дисциплины и АС..маги с мечами..мда..и не потому, что палосорки это имба, а потому что, это уродство..может отменить стилспел?..незнаю..но тут явно, что-то не то.. ..повысить ДЦ на несмертельные спелы..запутывание, грязь, мозгодействующие..что бы абсолютно реально было подчинить себе орка и притащить его на защиту сокровищницы..а как насчет подчинения другого перса?..а ведь такая магия тоже есть.. ..кларити, ИИ и СИИ только для использования на себя..все остальные пьют банки.. ..я практически не знаю механики НВН..не знаю, что сложно сделать, а что- легко..но как по мне- так будет интереснее.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:38 |