![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла
![]() 2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится. 3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. ![]() Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Очень понравились многие идеи Sonic'а, но не все. Уточнять не буду. Остальные тока флудят...
Вот просишь людей не флудить и бесполезно... Не нужно высказываться, идеи плохие или хорошие, спорить с кем-то. Это идеи для администрации. Им решать. Еще раз прошу, пишем ТОЛЬКО идеи. Предлагаю усилить асассинов и еще немножечко блэкгардов: Сейчас в этом классе от убийцы одно только название, асассин реально кого-то убить практически не может. Идея в том чтобы сделать из асассина настоящего убийцу, усилить его, чтобы за этот класс народ играл. Сперва предлагаю ввести в игру яды, ну т.е. они уже есть, но можно их усилить. К примеру чтобы в магазине продавались 5 разных пузырьков с ядами, которые могут использовать и наносить на контактное оружие только асассины и блэкгарды, по разным ценам и разной крутости (а также с разными требования по уровню в классе). К примеру: Слабый яд: прибавляет 3d6 урона кислотой ко всем ударам. (требуется 5 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 1000 за одноразовую бутылку. Обычный яд: при ударе вытягивается 1 единица телосложения , при чем иммун к негативке спасает. (требуется 10 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 2000 за одноразовую бутылку. Сильный яд: каждый удар, нанесенный отравленным оружием наносит 2 урона кислотой каждый раунд, урон накладывается. (к примеру после 10 ударов жертва будет получать 20 урона в раунд) Длится час за каждые 5 уровней асассина или блэкгарда, т.е. максимум 6 часов либо пока яд не будет нейтрализован. Проверок на спасы/иммуны/ср нету.(требуется 15 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 3000 за одноразовую бутылку. Сильнейший яд: если хоть раз попасть по цели оружием с этим ядом, то каждый раунд будет вытягиваться случайным образом одна из характеристик персонажа, длится час за каждые 5 уровней асассина или блэкгарда, т.е. максимум 6 часов либо пока яд не будет нейтрализован. Проверок на спасы/иммуны/ср нет. (требуется 20 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 4000 за одноразовую бутылку. Смертельный яд: если этот яд не будет нейтрализован в течении 4х игровых часов, персонаж умирает. При попытке поспать, персонаж умирает во сне. Проверок на спасы/иммуны/ср нет. (требуется 25 лвл асассина, для блэкгарда этот яд недоступен) Стоимость 5000 за одноразовую бутылку. Все свойства ядов прибавляют к себе и свойства предыдущих, т.е. самый крутой яд имеет все свойства всех вышеперечисленных ядов. Иммунинетом к ним обладает только нежить. Снимается только заклинанием/свитком нейтрализации яда (как в случае болезни у бг, не поможет даже грейт рестор). Если учитывать тот факт что это заклинание есть у почти всех кастующих классов, а у тех у кого нет, могут читать свитки, и те, у кого нет ни того ни другого могут обратиться за помощью к друзьям, то это не имба, а просто приятная фишка. В свою очередь заклинание нейтрализации яда приобретает смысл и им будут пользоваться. Сейчас оно бесполезно. Длительность действия любого яда на оружии 12 часов. Наносится специальным токеном, который будет выдаваться блэкгардам или асассинам при достижении 5ого уровня в классе. С ядами вроде бы все. Внимание! все приведенные цифры ориентировочные, их естественно можно менять/балансировать, суть именно в идее, а не в цифрах. Теперь перейдем к способностям убийцы. Хочу предложить следующее: 1) Дымовая завеса: (как в доту у героя Rikimaru. Да, идея слизанная, но очень хорошая) 1 раз в день специальным токеном асассин может применять дымовую завесу Дальность: большая Зона воздействия: колоссальная Продолжительность: 1 раунд/5 уровней асассина Спасение от заклинания: нет Сопротивление заклинанию: не возможно Эффекты: - внутри дымовой завесы убирается класс брони врагов и союзников (кроме самого убийцы) полностью, под 0. - внутри дымовой завесы скорость передвижения всех врагов и союзников (кроме самого убийцы) уменьшается до фиксированного значения, к примеру до скорости как у не монаха с перегрузом. - внутри дымовой завесы асассин получает маскировку 80% - слепота на 1 раунд всем попавшим в завесу врагов (кроме самого убийцы и его союзников) - внутри дымовой завесы тишина по всей зоне завесы на врагов и союзников (кроме самого убийцы), т.е. невозможность что-либо кастовать, (разве что с фитами на автоматически тихие заклинания) но при этом можно пользоваться бутылками/фитами/аптечками. - внутри дымовой завесы все союзники и враги (кроме самого асассина) получают штраф в 50 скрытности, тихого передвижения, обнаружению, поиску и тонкому слуху. Визуальный эффект очень подходит от заклинания Облако Замешательства (Cloud of Bewilderment), я посмотрел, очень понравилось. 2) Поражение артерии. 1 раз в день специальным токеном асассин может кинуть сюрикен (к примеру) и повредить артерию цели, после чего любое передвижение будет приводить к потере крови, т.е. к нанесению урона. Урон будет зависеть от уровня асассина и пройденной дистанции цели. Проверка каждый раунд. К примеру сразу после использования токена будет запоминаться координата x и y, на следующем раунде будет высчитываться разница между координатами текущими, и теми что были в прошлом раунде, и в зависимости от этой разницы будет наносится урон каждый раунд. (подобная фича есть в доте, у героя Bloodseeker). Это будет чуть ли не единственным способом контры быстро убегающих монахов и монахомутантов. К примеру чистый монах 40 на полной скорости, пробежав 1 раунд (это целая локация), получит 1000 магического урона (при уровне асассина 30). Они будут вынуждены стоять на месте и драться. Длительность 1 раунд на 5 уровней асассина. (т.е. максимум 6 раундов). 3) Фокусировка на убийстве цели: 1 раз в день специальным токеном асассин может сфокусироваться на выбранной жертве и преобразовать весь урон скрытых атак в обычный физический урон с удара. (возможно с помощью убирания фитов скрытой атаки на вермя действия и прибавления соответствующего количества урона в свойтсва оружия) Длительность 2 раунда на 5 уровней асассина (максимум 12 раундов). Это будет очень полезно при борьбе против ПМов и нежити. (асассин должен уметь убить любого, это его профессия). Со всем этим мы получаем великолепного убийцу, у которого есть !шанс! (не 100%) убить любого персонажа. Да, это очень классно все, но гораздно менее имбово чем к примеру те же ловушки, когда они тока были введены. Еще раз напомню что все это балансируется, главное идея. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:18 |