![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла
![]() 2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится. 3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. ![]() Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Уже писал это предложение в топике про магов и сорков, однако там оно никого не заинтересовало, так что повторю.
Имхо, маг это мастер своего дела, он постоянно учиться и совершенствуется, поэтому просто необходимо поставить его хотя бы на один уровень с сорком. Есть несколько способов: 1) убрать у сорка "лишние" известные заклинания на круг магии начиная с 5-го следующим образом, 5 круг - 3 закла, 6, 7 круги - 2 закла, 8, 9 круги - 1 закл известные. В этом случае сорку будет нехватать уже не одного закла на 6 круге как раньше, а гораздо больше. Альтернативный вариант лишить сорка эпических заклинаний особенно ЭМА и вардинга, маг может достигнуть вершин исскуства, сорк нет. 2) увеличить дц заклинаний у мага, например добавить линейку фитов "тайные знания" по +2 (или 3) к дц от заклинаний как у монаха +2 для ср на эпике. Альтернатива увеличение демага заклинаний. 3) увеличить актуальность других заклинаний, не входящих в обязательные сорковские, или как написано выше (у Sonic) добавить новые заклинания. Как альтернатива дать магу доступ к боевым заклинаниям клерика и друида (ножи, импла, землетрясение и т.д.). Мне самому больше всего нравиться 2 пункт, но здесь показаны только 3 варианта, уверен, можно измыслить еще много чего.. В любом случае мага надо усиливать, либо сорка ослаблять, т.к. он незаслуженно занял место во главе угла, хотя по идее сорк который оперирует с сырой силой не должен мочь выстроить в заклинание что-то более сложное чем простые атакующие заклинания (а-ля фаерболл), а маг работающий с тонкими энергиями может получить и более сложные заклинания. Это наверное, можно назвать 4 вариантом - разделить заклинания мага и сорка, и оставить сорку только демажащие, а такие как перст смерти, плоть в камень, баньши и прочие более сложные отобрать. Вариант неплохой, но к сожалению не реальный, хотя очень идейно получается, но наверное они просто не разделимы. Далее, про ассасина уже написали, просто добавлю еще немного - не надо слишком мудрить, а просто сделайте дез атаку без иммуна. Обоснование: дез атака работает по принципу стана монка, т.е. физическое воздействие (например перебивание позвонка у гуманоидов, или другого жизненно важного органа у монстров), которое иммунится только нежитью и конструктами, поскольку у них нет уязвимых мест. Плюс дез атака чтобы не работала только когда враг не в бою, а чтение заклинаний, лечение и другие действия за бой не считать. Не обязательные, но желательны правки у шифтера некоторых не заслужено обиженных форм во-первых это конечно вампир, персонаж по мифам того же Пехова очень и очень неплохой и колоритный, на шарде показывает себя откровенно слабо - редукт только +1 пробивается всеми кому не лень, демаг кулаками и причем не монковский, аб тоже не блещет (нужно добавлять дополнительно хотя бы +5 аб сверху, как бы от оружия, а то лич на халяву +5 получает с косы, а вампир с кулачков/коготков нет), единственное преимущество иммуны андеда. Ситуация еще хуже с смертельным слаадом у того все те же проблемы, но еще и иммунов нет. Магическая стрела у эпического драйдера это просто издевательство, иметь на 25лвл (эпик. драйдер требует 15 шифтера) максимум 25 демаги? смешно, имхо, нужно дать ему хотя бы малого исаака где макс. демаг 60, хотя тоже не поможет, т.к. защит никаких, иммунов тоже, как боец тоже ничего не представляет. Пожиратель разума - еще одна бестолковая форма, псионик барьер действует очень недолго, атака конусом ограничена, как боец опять же мясо, хотелось бы чтобы атака конусом работала не определенное число раз, а неограничено, поскольку постоянный переполиморф сильно напрягает. Другие формы вроде горгульи, или гарпии (песня кстати не работает, лучше бы вообще заменить ее на конфуз) даже можно не рассматривать. На сим умолкаю, жду когда разработчики соблаговолят обратить на сей скромный пост внимание, и надеюсь почерпнут из него что-либо на благо шарда. This post has been edited by tesser: 21:01, 12 January 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:16 |