![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла
![]() 2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится. 3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. ![]() Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Sentinel:
Вы пытаетесь подогнать свои предложения под какую-то ролевую "логику" - да пытаюсь, уж если мы играем не в вакууме, а хорошем насыщенном игровом мире, то это не помешает, которая мало того, что отличается крайней бредовостью - вроде как от основных канонов фэнтези не отошел, так еще и в отношении ПвП на йух никому не сдалась - здесь целиком согласен, тем кто качается только ради ПвП это ни к чему. Вот, например, tesser - да, это я *раскланивается*, Предложение по соркам и визам. В двух словах : "я считаю, что виза надо сделать круче сорка, ибо мне так кажется логичнее" - уважаемый, вы увидели неправильные слова, в моих двух словах: виз должен быть сопоставим сорку. При этом никакой реальной аргументации не приводится - аргументация ниже см. про баланс. только какой-то бездумный бред типа "маг это мастер своего дела, он постоянно учиться и совершенствуется", "по идее сорк который оперирует с сырой силой не должен мочь выстроить в заклинание что-то более сложное чем простые атакующие заклинания (а-ля фаерболл), а маг работающий с тонкими энергиями может получить и более сложные заклинания". Шо это за херня вообще такая? Сырая сила, тонкие энергии... Какое это отношение вообще имеет к балансу классов? - некоторых людей интересует не только ПвП, но и атмосферность; по вашей же логике зачем тогда в игре одновременно заклинания паралича, оглушения, ошеломления одновременно?? эффект ведь везде одинаковый (враг беззащитен) и действуют все они на один и тот же спас волю. Давайте отменим все лишние действия, заклинания с одинаковыми эффектами соберем в одно, вообщем сделаем один класс и создадим одну кнопку, кто первый нажал, тот и прав - идеальный баланс. Теперь про нормальный баланс: 1) баланс нужен - тогда, моё пожелание поставить мага на одну планку с сорком вполне оправдано, это будет более сбалансированно. При этом дополнительные объяснения по "бредовой ролевой логике" я веду для людей которым это интересно, если вам лично это не интересно можно и не читать. Другое дело, что не читая всего поста, а перепрыгивая через строчку вы не можите уловить суть, вот и получаются, "что виза надо сделать круче сорка", хотя об этом не говорил. Кратко, специально для Sentinel повторю основную мысль про сорка и виза с прошлого поста: виз сейчас много слабее сорка, нужно поднять виза или спустить сорка (с небес на грешную землю). Дальше были приведены всего лишь варианты как это сделать и мои рассуждения об обоснованности такого шага с точки зрения РП (которые к механике игры никакого отношения не имеют), но тут были перепутаны (у Sentinel) причина и следствие - причина не "усиление виза, чтоб круче сорки был, опираясь на бредовую РП логику", а баланс и уже к этому самому балансу приложены мои рассуждения о природе сил сорка и виза. 2) баланс не нужен - всё ранее написанное можно смело кидать в топку, нужно было вообще оставить игру как ее выпустили разработчики и ничего не менять, ведь баланс все равно не нужен. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:33 |