![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла
![]() 2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится. 3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. ![]() Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..добрый вечер..
..незнаю как правильно сформулировать, но классы должны быть более узнавемы, что ли.. ..обязательно на максимальном уровне любого класса должна быть какая-то своя железная фишка..для обычных классов на 40, для элитных- на 30..какие точно- немогу сказать, так как всех классов я толком незнаю.. ..воин 40- девастат..сорк и виз 40-ТСы..ПМы 30- полный поглот физики..40 монка- полный иммун к заклам..и т.д.. ..каким-то образом разделить сорков и визов..может удаляя определенные магии у них сделать одного индивидуально атакующим классом, а другого- АСшником поддерживающим патю.. ..очень хочется отменить общее использование трусинга, инвиза, ИИ, кларити, хаста..их должны кастеры кастовать только на себя.. ..к слову о хасте..почему хаст можно кастовать на другого чара, а быстрое отступление- только на себя?..помоему должно быть ровно наоборот.. ..по спасам..есть понятие в дНД "застать врасплох"..может его и по отношению к кастам можно применить?..например, если моб атакует призванного или другого игрока, то при касте на моба- спас не будет бросаться..но при этом, чтобы избежать дисбаланса нужно убрать у кастеров смертельные магии.. ..да..а руки Бигби, которые по идее бесспасовые, зачем изменили?.. ..сейчас кастеры работают практичеси только на повреждение или смерть..а это ведь удел контактников..кастеры прежде всего должны замедлять, пугать, сбиать со следа, ослаблять, вытягивать уровни, ослеплять и т.д. и т.д...но урон точно не должен быть самым сильным их местом.. ..хотелось бы новых локаций..очень..) ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:55 |