![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
Вопрос дм-ам, а точнее Ярлу: почему подняли вопрос про награду? Это какая-то наболевшая для Вас тема? Или условие проведение квестов: хочешь квест - забей на экспу и награды, хочешь экспы и награду - иди вырезай респы орков/ масаев/ скелетов и т.д.? Почему у игрока должен вдруг появится этот выбор - между временем, которое он потратит в игре "по фану" или более скучным, но более интересным в перспективе развитием своего перса?
Мое мнение, что за квест (справедливо только по части опыта) должна даваться награда в размере хотя бы 1/2 того, что мог бы данный конкретный игрок получить за время, равное длительности квеста, будучи вместо этого ивента - на каче... Если написал так, что кроме меня никому не понятно - приведу пример: количество очков опыта за квест минут на 40 по поиску древней библиотеки с давно утерянными магическими фолиантами должно быть равным вырезаниею 1-2х респов орков (для игрока уровня 23-27). И потом, если давать награду - это уже проблема - почему бы не сделать сам квест таким, чтоб нормальный игрок САМ получил награду, к примеру, спасая от кого-то(за них то и получит) ту же деревню, селение; Защитил одинокую странницу от посягательств на ее скромное барахло или нескромные прелести, убив при этом пару бандитов-маньяков - получи Х2 опыта при убийстве этих нападавших, сделал это еще и с красивым РП - получи Х3 опыта; Нашел дорогу к древнему святилищу твоего народа- пусть столь величественное зрелище наполнит тебя вдохновением и благодатью (ХР) (читай наступил на особо жирную точку экспы у стен этого здания). Да вариантов может быть масса.. Другое дело, если Вы ПЛАНИРУЕТЕ квесты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для матерых ролевиков, а те, кто предпочитают основное время игры тратить на ПвП или ПвМ - пусть идут в Сад, тогда какая уж тут может быть награда...Народец отыграл роль - сказал спасибо, все довольны. А кто-то, кто награду попросил идет в Зад (ой в Сад) и в след. раз на квест не попадает.... This post has been edited by Jaspus: 15:25, 17 January 2009 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:09 |