![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Если квест в Вашем понимании - это вселение в барсука с последующей гонкой по равнине за этим барсуком, то тут я с Вами соглашусь. Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет. QUOTE Так что не надо выставлять всё так, будто своим появлением на сервере ДМ делает одолжение. Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать. QUOTE А вот это правильное замечание. Дело в том, что связь ДМа с игроком ДОЛЖНА протекать по схеме ДМ-НПС-Персонаж-Игрок. А уж никак не ДМ-Персонаж-Игрок, и тем более, не ДМ-Игрок. И по-хорошему, игрок не должен ощущать присутствие ДМа вообще. Есть старая еврейская поговорка: "Если ты такой умный, то где твои деньги?" Но это так к слову. А по существу вопроса, откуда у тебя информация о том, что у нас связь игрок-ДМ происходит по иному принципу, отличному от описанного тобой? В данном случае ты подменяешь понятия, забывая о том, что все работают на конечный результат, в нашем случае - это доставление удовольствию игроку, который и без нашего участия имеет ОГРОМНЕЙШИЕ возможности в получении золота, опыта, вещей, общения - всего, кроме отклонения от раз и навсегда прописанной канвы сюжета мира и только ДМ может, используя свой инструментарий помочь получить игроку удовольствие от того, чего раньше в мире НИКОГДА не случалось. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет. Это просто значит, что я Вас неправильно понял. Вам же можно меня неправильно понимать. QUOTE Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать. В Кин-дза-дза было такое. Купим говорят планету, а потом и воздух. Все будут перед нами на коленях ползать, а мы на них плевать. Вариант неплохой. Но есть и другое решение. Назначайте ДМом человека заинтересованного, с кучей свободного времени - и дело в шляпе. Но идею сервера я ухватил. Типа раз в модуле сделана возможность получения опыта, вещей и золота, то ДМам можно на этом не заморачиваться, а заниматься только отыгрышем. А то, что ты получаешь по ходу отыгрыша - и есть твой гонорар. QUOTE В данном случае ты подменяешь понятия В данном случае я просто теоретизирую. Потому что в реальности такое взаимодействие практически недостижимо. QUOTE Ты хоть один квест сам делал? Делал, правда в настолке. На сиале играло минимум 3 человека из тех, для кого я проводил сессии в настолке. За их способность к отыгрышу могу поручиться. QUOTE Поверь любой человек который придумывает сюжет, рисует предметы, пишет к ним описания, подготавливает локации, подготавливает НПСов, ведет кучу упирающихся оболтусов по этому сюжету, а это не так просто потому что все мы разные и предугадать как поведет себя человек в той или иной ситуации не так просто, так вот, этот человек тратящий на тебя кучу своего времени и не получающий от тебя ничего взамен, делает тебе одолжение. В этом и заключается самый серьёзный вызов для ДМа. Сделать всё так, чтобы никто не остался недовольным, в том числе и сам ДМ. QUOTE все вернуть да еще и в десятикратном размере. Это какой-то параноидальный страх. Я даже не знаю, откуда он берется. Дело в том, что при проведении ролевых эвентов на более-менее регулярной основе, можно запросто выявить способности и предпочтения игроков. И брать на эвент только тех, кого сам посчитаешь достойным. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:02 |