![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE Если квест в Вашем понимании - это вселение в барсука с последующей гонкой по равнине за этим барсуком, то тут я с Вами соглашусь. Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет. QUOTE Так что не надо выставлять всё так, будто своим появлением на сервере ДМ делает одолжение. Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать. QUOTE А вот это правильное замечание. Дело в том, что связь ДМа с игроком ДОЛЖНА протекать по схеме ДМ-НПС-Персонаж-Игрок. А уж никак не ДМ-Персонаж-Игрок, и тем более, не ДМ-Игрок. И по-хорошему, игрок не должен ощущать присутствие ДМа вообще. Есть старая еврейская поговорка: "Если ты такой умный, то где твои деньги?" Но это так к слову. А по существу вопроса, откуда у тебя информация о том, что у нас связь игрок-ДМ происходит по иному принципу, отличному от описанного тобой? В данном случае ты подменяешь понятия, забывая о том, что все работают на конечный результат, в нашем случае - это доставление удовольствию игроку, который и без нашего участия имеет ОГРОМНЕЙШИЕ возможности в получении золота, опыта, вещей, общения - всего, кроме отклонения от раз и навсегда прописанной канвы сюжета мира и только ДМ может, используя свой инструментарий помочь получить игроку удовольствие от того, чего раньше в мире НИКОГДА не случалось. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Eds76, я не думал, что ты относишься к категории людей, которые вкладывают в уста людей слова которые они не говорили и домысливают то, чего нет. Это просто значит, что я Вас неправильно понял. Вам же можно меня неправильно понимать. QUOTE Дело в том, что так оно и есть. Проект абсолютно некоммерческий, не приносящий нам ни копейки. Все мы люди взрослые, у всех есть семьи, работа и то, что мы тратим свое личное время, которое могли бы направить в иное русло, помогаем вам получать удовольствие от игры - иначе как одолжением не назвать. В Кин-дза-дза было такое. Купим говорят планету, а потом и воздух. Все будут перед нами на коленях ползать, а мы на них плевать. Вариант неплохой. Но есть и другое решение. Назначайте ДМом человека заинтересованного, с кучей свободного времени - и дело в шляпе. Но идею сервера я ухватил. Типа раз в модуле сделана возможность получения опыта, вещей и золота, то ДМам можно на этом не заморачиваться, а заниматься только отыгрышем. А то, что ты получаешь по ходу отыгрыша - и есть твой гонорар. QUOTE В данном случае ты подменяешь понятия В данном случае я просто теоретизирую. Потому что в реальности такое взаимодействие практически недостижимо. QUOTE Ты хоть один квест сам делал? Делал, правда в настолке. На сиале играло минимум 3 человека из тех, для кого я проводил сессии в настолке. За их способность к отыгрышу могу поручиться. QUOTE Поверь любой человек который придумывает сюжет, рисует предметы, пишет к ним описания, подготавливает локации, подготавливает НПСов, ведет кучу упирающихся оболтусов по этому сюжету, а это не так просто потому что все мы разные и предугадать как поведет себя человек в той или иной ситуации не так просто, так вот, этот человек тратящий на тебя кучу своего времени и не получающий от тебя ничего взамен, делает тебе одолжение. В этом и заключается самый серьёзный вызов для ДМа. Сделать всё так, чтобы никто не остался недовольным, в том числе и сам ДМ. QUOTE все вернуть да еще и в десятикратном размере. Это какой-то параноидальный страх. Я даже не знаю, откуда он берется. Дело в том, что при проведении ролевых эвентов на более-менее регулярной основе, можно запросто выявить способности и предпочтения игроков. И брать на эвент только тех, кого сам посчитаешь достойным. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Делал, правда в настолке. На сиале играло минимум 3 человека из тех, для кого я проводил сессии в настолке. За их способность к отыгрышу могу поручиться. В этом и заключается самый серьёзный вызов для ДМа. Сделать всё так, чтобы никто не остался недовольным, в том числе и сам ДМ. А почему бы вам собственно не занятся проведением квестов? Учитывая ваш опыт и потребность доказать себе и окружающим что вы мастер, может быть из вас получится неплохой рулевой. Вам для этого даже ДМом не обязательно быть. This post has been edited by Letush: 17:23, 17 January 2009 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А почему бы вам собственно не занятся проведением квестов? Учитывая ваш опыт и потребность доказать себе и окружающим что вы мастер, может быть из вас получится неплохой рулевой. Тут есть целых три подводных камня. Во-первых, мне не разрешат вести квест так, как я этого хочу и умею делать. Во-вторых, если выступать в проведении квеста в качестве Персонажа игрока, то логику действий персонажа надо будет как-то оправдывать, допустим, будет абсурдно выглядеть паладин, требующий украсть вещицу у аристократа. В-третьих, касаемо всё тех же наград. Другие игроки не найдут мотивацию участия в квесте игрока убедительной, при отсутствии награды за их труды (либо же, под влиянием стереотипа, что только ДМы могут дать интересный квест). С другой стороны, в этом случае под определение квеста попадает банальная просьба помочь прокачать персонажа. Так как это обосновано и с точки зрения мотивации персонажа и с точки зрения отыгрыша. Если так рассуждать, то я провожу такие квесты достаточно часто. Тем не менее, идея не провальна по определению, как минимум одна попытка провести такой эвент была. Из 7 человек собравшихся на квест под конец осталось только 3. 2 из которых - это я и мой знакомый. This post has been edited by Eds76: 17:43, 17 January 2009 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Тут есть целых три подводных камня. Во-первых, мне не разрешат вести квест так, как я этого хочу и умею делать. Во-вторых, если выступать в проведении квеста в качестве Персонажа игрока, то логику действий персонажа надо будет как-то оправдывать, допустим, будет абсурдно выглядеть паладин, требующий украсть вещицу у аристократа. В-третьих, касаемо всё тех же наград. Другие игроки не найдут мотивацию участия в квесте игрока убедительной, при отсутствии награды за их труды (либо же, под влиянием стереотипа, что только ДМы могут дать интересный квест). То ли камни не совсем подводные, то ли выполнены из паралона. По первому пункту уже прошлись выше. Все зависит от администрации и вашего желания проводить квесты. Хотите проводить, ограничивайтесь рамками. Второй пункт. Что мешает вам создать персонажа шпиона, персонажа, алкоголика, булочника..... Единственная проблема это то что вы не сможете принять экзотическую форму, вот для этого действительно нужен ДМ. С третьим пунктом частично согласен, скорее всего так оно и будет, но это уже результат того что ролевиков почти не осталось, а те кто есть не так активны как раньше. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 10:55 |