![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
О подводных камнях, расскажу на собственном примере.
Делали мы квест (говорю "мы" потому что в команде было 7 человек). Квест был как раз воровской, сюжет довольно тривиальный, так что я его не очень запомнил, но суть принести, найти, разгадать... как обычно в общем. По поводу сюжета ругались, вот это как раз первый подводный камень когда у руля стоит много народу и каждый тянет одеяло на себя, сделать хоть что-то, довольно сложно. Мнения расходились во всем: костюмы, реплики, ингридиенты для квеста, места проведения и так далее... Дальше, проблемабыла собрать всех вместе. Вести самому один такой квсест нераельно, у нас колличество персонажей зашкаливало за 30. На одни только костюмы 400к золота ушло если не ошибаюсь. Так вот людей много и каждый чем то занят, согласовать время очень сложно, кто то опоздал, кто то забыл. Кчему я все это пишу, ДМу гораздо проще в этом плане. Он может скакать из одной личины в другую, при этом нет гемороя бегать из мастерской в черный лес пытаясь в деталях изобразить костюм эльфа лучника. Не нужно двигать трактирщика так что бы его не было видно и заменять его своим персонажем. Не нужно спорить с другим ДМом по поводу персонажа с именем "Внутренний голос" а потом делать этого персонажа максимально незаметным. Да все эти и многие другие проблемы в конце концов преодолимы, но такой квест обычно затягивается на месяцы и под конец становится ненавистен всем участникам. Что бы квесты были легкими, что бы не растягивались на месяцы, что бы рестарты не становились трагедией когда подготовленная локация теряет свою функцию, для всего этого нужен ДМ. Вот так помоему выглядит проблема изнутри. Малобюджетные квесты с одним персонажем и требующие от игрока одной модели поведения довольно скучны. Не спорю, есть талантливые расказчики и актеры которые и одним персонажем могут замутить целую эпопею. Но где таких взять. This post has been edited by Letush: 18:38, 17 January 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:57 |