![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков без флуда конструктивно выразить своё мнение по поводу нужности "живых" квестов от ДМов.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 10 Apr 2008 Member No.: 5.474 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вы не понимаете очевидную вещь. Квест проходят не игроки, квест проходят персонажи. И награду получают они же. У персонажа - охотника за клыками (коих тысячи на сервере) должна быть серьёзная мотивация принять участие в авантюрном и рискованном приключении. В жизни не так много авантюристов, которые соглашаются на любое опасное для их задницы задание. Иначе была бы логика и в том, чтобы на первом уровне идти ловить Хсанкора, потому что не ради награды, а для веселья. Но этого почему-то никто не делает.
Что касается "получил удовольствие и хочешь зарплату", то тут наоборот, существует практика, когда игроки платят ДМу за проведение сессии. Именно за то, что ДМ тратит свои нервы и время. Но оплата реальными деньгами вовсе не означает, что в игре ты получишь награду эквивалентно оплате. Ты платишь именно за удовольствие от игры, а награда за квест все равно доставляет удовольствие в большей или меньшей мере. В случае, если ДМ проводит сессии на добровольной основе, то тут лучшей наградой для него будет желание игроков поучаствовать в очередном ролевом походе. Если ДМ окажется вредным и жадным, то он рискует растерять аудиторию. Вот такая разница в игровом и внеигровом аспекте вознаграждения. Желаю вам не путать одно с другим. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вы не понимаете очевидную вещь. Квест проходят не игроки, квест проходят персонажи. И награду получают они же. У персонажа - охотника за клыками (коих тысячи на сервере) должна быть серьёзная мотивация принять участие в авантюрном и рискованном приключении. В жизни не так много авантюристов, которые соглашаются на любое опасное для их задницы задание. Иначе была бы логика и в том, чтобы на первом уровне идти ловить Хсанкора, потому что не ради награды, а для веселья. Но этого почему-то никто не делает. Что касается "получил удовольствие и хочешь зарплату", то тут наоборот, существует практика, когда игроки платят ДМу за проведение сессии. Именно за то, что ДМ тратит свои нервы и время. Но оплата реальными деньгами вовсе не означает, что в игре ты получишь награду эквивалентно оплате. Ты платишь именно за удовольствие от игры, а награда за квест все равно доставляет удовольствие в большей или меньшей мере. В случае, если ДМ проводит сессии на добровольной основе, то тут лучшей наградой для него будет желание игроков поучаствовать в очередном ролевом походе. Если ДМ окажется вредным и жадным, то он рискует растерять аудиторию. Вот такая разница в игровом и внеигровом аспекте вознаграждения. Желаю вам не путать одно с другим. А я бы хотела правильно различать вопрос в названии топика. Вопрос был нужны ли квесты от ДМов, а не нужны ли награды на квестах. -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:16 |