![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Зовут меня Юнна, я одна из немногих оставшихся вживых шаманов Инсанны... Вернувшись сегодня из похода по лесам Заграбы, я поняла, что на территории Рачьего герцогства нет ниодной живой души. Лишь в городе я встретила живого человека, если конечно ее можно назвать живой: кожа девушки была покрыта струпьями, а на левой руке она и вовсе отсутствовала - результат обморожения. Но все это не мешало ей крепко держать топор и щит, сдерживая натиск тварей безлюдных земель...
Глашатай рачьего герцогства, разнеси по просторам Сиалы мои слова: "Храбрые воины, для которых слово "честь" не пустой звук, вольные души, которым надоело жить в королевстве, где власть захватила в свои липкие руки гильдия Королевских Песочников, которые не могут наблюдать, как мародеры наголо оббирают тела своих павших соратников прямо при свете дня, вступайте в ряды доблестных воинов Инсанны. Вместе мы восстановим справедливость в этом суровом и безпощадном мире!" This post has been edited by Юнна: 23:48, 28 January 2009 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Мне кажется, проблема собственно в одном.
На шарде играет крайне ограниченное число людей, которые имеют возможность проводить в игре достаточно долгое время, выкачивая персонажей. Причем под выкачиванием я подразумеваю не только набивание опыта, но и закрафт, походы за сетовыми вещами, сбор артов, все такое. Плюс к этому еще меньшее число персонажей обладает хоть каким-то умением в плане убивания себе подобных. Большая часть таких игроков на данный момент играет за одну фракцию. Стиль игры таких игроков направлен на установление контроля Валиостра над ключевыми точками игрового мира, как-то: шахты, регалии, основные места кача. Соответственно, их действия дают огромное преимущество одной фракции над другой. Соответственно, мне кажется что переход большей части этих людей за противоположную фракцию опять-таки ничего не даст. Тут проблема в том, что пара выкачаных персонажей, с рукастыми игроками за ними, проводящая в игре много времени, вполне способна отрезать противоположную фракцию от благ цивилизации. Так что может подойти с этой стороны? Ограничить возможность прыгать по местам кача рунами, убрать возможность находить персонажей другой фракции, сделать какую-нить хрень по примеру лазутчиков, но только для всех, которая будет предупреждать, что в локации появился враждебный персонаж. Ну или вообще разделить кач с ПвП, чтобы люди могли качаться и одеваться в какой-то базовый шмот не опасаясь того, что их будут убивать по 5 раз на день. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 283 Joined: 13 Mar 2007 From: Insanna Member No.: 2.850 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Ограничить возможность прыгать по местам кача рунами, убрать возможность находить персонажей другой фракции, сделать какую-нить хрень по примеру лазутчиков, но только для всех, которая будет предупреждать, что в локации появился враждебный персонаж. Ну или вообще разделить кач с ПвП, чтобы люди могли качаться и одеваться в какой-то базовый шмот не опасаясь того, что их будут убивать по 5 раз на день. +100 (по поводу рун, как пример только с нейтральных земль порт в земли своего государства и по територии земель своего государства). Единственный коментарий, который мало касается поста, убийство на каче - терпимо, убийство на каче (причем качь тут образно, не весь свет сходится на нем ![]() This post has been edited by Ronin: 23:17, 30 January 2009 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Ограничить возможность прыгать по местам кача рунами, убрать возможность находить персонажей другой фракции, сделать какую-нить хрень по примеру лазутчиков, но только для всех, которая будет предупреждать, что в локации появился враждебный персонаж. Ну или вообще разделить кач с ПвП, чтобы люди могли качаться и одеваться в какой-то базовый шмот не опасаясь того, что их будут убивать по 5 раз на день. И я поддержу с поправкой лишь на то, что прием на каче - тоже часть игры. Но только вот не 10лвл 30ым. Предлагаю сделать так, чтобы хотя бы лвла до 30го можно было качаться относительно спокойно (к примеру за заставами - убить можно, но уже не так просто и будет предупреждение), а 30+ уже общие места кача) -------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:26 |