![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо незарегистрировавшемуся evil_rock-у за наводку. Интересно только первые несколько страничек, но...
Прошло более трех лет и на этот раз я хочу задать этот же риторический вопрос: что бы было, если бы в "тренажерном" лагере стоял рычаг с +1кк опыта? Ведь прошло столько времени, шард развился до уровня, который тогда даже не снился. Сейчас есть умопомрачительное количество возможностей, есть тысяча и один способ убить время не на каче. Что бы было, если бы не нужно было качаться? Также прошу не расценивать это как предложение. Просто интересны идеи по этому поводу. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 19:43, 3 February 2009 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вообще в ролевых играх есть два подхода к прокачке.
1. Lineage 2. Кач должен быть долгим и задротным. Сила персонажа в равной степени определяется его уровнем и шмотом. Максимальный уровень крайне труднодостижим. Пати играет огромную роль в прокачке. 2. WoW. Кач - скорее туториал, чтобы игрок пока качается привык к персонажу, освоил особенности игры этим персонажем, и все такое. По большому счету игра персонажем только начинается по достижению им максимального уровня. Кач персонажа максимального уровня происходит за пару месяцев у неопытных игроков и пару недель у опытных. Пати для прокачки нафиг не нужно. Как ни странно, соревновательный элемент куда более развит в ВоВ, где 75% населения серверов - это чары максимального уровня. Так что очень спорно утверждение что, дескать, 40 левел всем сделает соревнование менее интересным. Скорее - просто переведет его в другую плоскость. Соревноваться станут за вещи, например, или просто за личные победы. И победу в соревновании будет обеспечивать не то, сколько времени есть у человека на то, чтобы выкачивать баффера, потом одного-второго-третьего персонажа, в соответствии с изменениями баланса на шарде, а, собственно, умение играть. Кстати сейчас, некоторым людям, как мне кажется, откровенно похеру, что так качаться, что им палку опыта выдай. Потому что при наличии баффа, вещей, знания, где и когда надо идти качаться, а также достаточного количества свободного времени - чар 40 уровня делается дней за 10 без проблем. Почти любой. Насчет "всем быстро надоест", тоже не факт. Не надоедает же днями(неделями(месяцами)) дрочить одних и тех же мобов для получения заветной цифры 40 в уровне персонажа? При этом еще и регулярно получая мзды от более раскачавшихся? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 09:39 |