![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо незарегистрировавшемуся evil_rock-у за наводку. Интересно только первые несколько страничек, но...
Прошло более трех лет и на этот раз я хочу задать этот же риторический вопрос: что бы было, если бы в "тренажерном" лагере стоял рычаг с +1кк опыта? Ведь прошло столько времени, шард развился до уровня, который тогда даже не снился. Сейчас есть умопомрачительное количество возможностей, есть тысяча и один способ убить время не на каче. Что бы было, если бы не нужно было качаться? Также прошу не расценивать это как предложение. Просто интересны идеи по этому поводу. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 19:43, 3 February 2009 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE Развиваем тему - не спим. В чем смысл этой темы, если это не предложение? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В чем смысл этой темы, если это не предложение? Смысл темы - услышать рассуждения игроков по данному вопросу. Мне интересно, что означает "кач" для игроков. Мне интересно, будет ли смысл играть у игроков в таком случае. Тема не глупая, вопрос не глупый. Просто данная тема про совершенно другой шард. Выводить такую тему в предложения все равно, что предлагать сделать другой шард, а это не в праве предлагать никто - ни Соник, ни Дарк, ни я. Вопрос состоит в том, имеет ли такой шард право на жизнь? И как долго бы такой шард продержался?Ты привел примеры игр с разными системами кача - ВоВ и Линейку. Как ты думаешь к какой системе кача относится Сиала? Я не играл в Линейку, но исходя из твоего описания, система кача на Сиале схожа с системой Линейки. Нужно убить стотыщмиллионов мобов и будет тебе "счастье". Кто убьет раньше, у того и будет "счастье" раньше. Кто не в силах или не хватает времени, тот не получит "счастья". Возможньо я немного утрирую, но в любом случае это фундаментальный принцип шарда и я не в праве предлагать его изменить. "Халява" урезалась, урезается и будет урезаться. Но поразмышлять на тему никто не мешает. Итак в лагере рычаг с 1кк опыта. Персонаж выходит из лагеря, выбирает сторону, получает 50ПР и 1к золота.Что в результате мы получаем? Голого персонажа, который врядли может сразу идти в ПВП/ХС/Султанат. Для того, чтобы состояться как персонаж, ему нужно одеться, закупиться немалым лутпаком (сейчас в среднем после смерти приходится тратить от 20к до 50к для дальнейшей боеспособности +лутовые свитки/банки +руны и компоненты, которые слетели после смерти +наемники на заставах). Итак этому персонажу нужен лут, нужны деньги, нужны камни для крафта, нужна по желанию лошадь. Вокруг этого уже можно построить геймплей. Для самых скептиков, данная система предполагает (или даже требует) положения 1игрок=1акк на форуме=1акк на шарде. Итого каждый сможет иметь столько чаров, сколько сам захочет, но одновременно онлайн сможет находиться только одним. Шард подразумевает экономику, так как люди, проводящие больше времени онлайн, смогут насобирать больше денег/лута/камней, нежели те, кто играет час в день. Как я уже писал ранее система предполагает привязку вещей к персонажу, который первый одел вещь. ПВП будет как смысловое (шахты/реги), так и "прием на каче", только теперь теряться будут вещи и деньги, которые так нужны. Отличие заключается в том, что не будет приема "без шансов". 40 будет атаковать 40... После смерти (например) идет не просто проход по ДБ, а настоящий кулдаун для персонажа от 10-20 минут до "до рестарта". Я повторюсь - это не предложение фикса Сиалы. Мне просто интересно мнение игроков по поводу... This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 11:50, 4 February 2009 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 09:41 |