![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Спасибо незарегистрировавшемуся evil_rock-у за наводку. Интересно только первые несколько страничек, но...
Прошло более трех лет и на этот раз я хочу задать этот же риторический вопрос: что бы было, если бы в "тренажерном" лагере стоял рычаг с +1кк опыта? Ведь прошло столько времени, шард развился до уровня, который тогда даже не снился. Сейчас есть умопомрачительное количество возможностей, есть тысяча и один способ убить время не на каче. Что бы было, если бы не нужно было качаться? Также прошу не расценивать это как предложение. Просто интересны идеи по этому поводу. This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 19:43, 3 February 2009 -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
И ещё по теме, Лагуш.
Ты говориш, что одновременно онланй от одного реального игрока может быть только 1 персонаж, - и якобы это предполагает какую-то специализацию реальных игроков (а не их персонажей) по полезностям, мол, 1 рулит крафтером, второй бафером, и у обоих из них не будет лута, потому что они не фармят нормально (допустим). На практике получиться совсем по другому - сначала создаётся 1 чар только для фарма лута. Фармиш им до посинения. Потом создаются крафтеры, потом - боевые. И им всем одновременно не нужно находиться онлайн, потому что все они занимаються делами, не зависящими друг от друга - хочеш лут, заходиш фармером, хочеш крафтить - заходиш крафтером. Отдельно для баферов - группа 4-5 человек запросто может договориться рулить по очереди бафером в режиме онлайн, чтобы суппортить пвп (пвм); это не очень напряжно. Так что теперешняя система кучи супортерных чаров повториться и на твоём предполагаемом сервере; это критика практической стороны. Теперь по теории. 1) Твоя позиция "кач не интересен, давайте его выбросим, и дадим всем 40 уровнень" не правильная в своём основании. Обьясню - потому что лично мне кач интересен, а это значит, что твой постулат о том, что кач не интересен вобще для всех, т.е. как явление, уже ошибочен - кач не интересен тебе, а это уже твоё личное дело. 2) Ты говориш, что пвп, в отличие от кача, интересно. ПВП на практике не может быть интересно в отдельности от всего остального. Более того, такое ПВП, как предлагаеш ты, не интересно в принципе - почему? Потому, что: - антивор убивает вора - ТСер убивает клира - ВМ на рапиру не убиват лича-ДД с щитом хаоса - вор убивает, допустим, ВМа - ... ПВП в невервинтере, как и большинстве игр, спланировано так, что одни типы чаров убивают других, и мрут от третьих. Я знаю заранее исход большинства битв, тут нет ничего нового. Когда ты будет в сотый раз убивать один и тот же билд своим билдом, неужели будеш испытывать огромный интерес? ПВП-составляющая на Сиале интересна тем, что бьёшся ты тем чаром, которого спланировал и вырастил самолично, хоть за неделю, хоть за год. Например, есть у противника вор, который всех рулит, потому что у вас его никто не видит; ты придумываеш билд антивора, качаеш его, встречаеш того вора, и убиваеш. Потом ещё раз, и ещё раз. После этого он выкачивает ТСера, и убивает тебя десять раз (через неделю, месяц, ...). Вот в чём интерес. Персонажи тут интересны в связи со сложившейся ситуацией, потому что просто так поменять состав персонажей не получаться. Не выйдет зайти вдесятером арканами, и уничтожить всё, что шевелиться. А в твоём варианте - запросто, но интереса не будет, потому что противники зайдут 10 ТСерами, или ещё чем-то, что рулит аркан. Насчёт РП - никаких преимуществ для РП на твоём гипотетическом сервере нет, РПить точно так же можно и тут; если есть силы и способности - придумай и продумай РП-данж + квесты для него на 10-20-какойхочеш уровень, да внедри с ДМами на Сиалу - все скажут тебе спасибо. А то ты говориш "я сделаю данжи, АИ мобов интересные, и пр., я знаю, как это сделать, но только если будете играть по моим правилам". |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 09:37 |