![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
всем известно о давно существующем Player Resource Consortium's PRC Pack, добавляющем в привычный нвн множество новых классов и прочего.
почему бы его не добавить на сиалу? мне кажется это могло бы у многих возродить подостывший интерес к игре, в том числе дав волю новому билдостроительству ссылка на мануал по выше упомянутому паку: http://www.nwn2prc.com/index.php?location=manual |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Yamert: я же говорю про 20-30% консила, когда он не родной, а если клер взял домен с ИИ, то пусть и получает свои законные 50%. Так я и не понял в чем конкретно состоит проблема? (может туповат я?) С одной стороны будет улучшение по отношению к кастера в том, что ИИ как родное заклинание будет давать им небольшое преимущество, с другой стороны я же не говорю совсем отменить консил 50% (те же 25% при фите бой в слепую у врага), есть же дисплейсмент, вы это почему-то проигнорировали уже в 2-х предыдущих постах, и в третьих, тот же дисплейсмент немного повысит актуальность мага в группе, поскольку его придется периодически обновлять. Впрочем я не настаиваю на подобных фиксах, просто показалось, что в теории "родной закл - большая действенность" есть свой смысл. Опять же понимаю, что людям есть еще чем заняться помимо не критичной правки заклов.
А вот изменение заклов морды и бричей (см. предыдущий пост) - это уже существенное вмешательство в механику, хотелось бы услышать мнения лучше ли так будет, или пусть все как есть остается. This post has been edited by tesser: 20:55, 24 February 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:37 |