![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
всем известно о давно существующем Player Resource Consortium's PRC Pack, добавляющем в привычный нвн множество новых классов и прочего.
почему бы его не добавить на сиалу? мне кажется это могло бы у многих возродить подостывший интерес к игре, в том числе дав волю новому билдостроительству ссылка на мануал по выше упомянутому паку: http://www.nwn2prc.com/index.php?location=manual |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Jaspus:
QUOTE И по существу: 1) Имба - потоу, что нефиг сильному файту/монку/вору не за х** иметь еще и сильный баф//это только один из моментов имбовости...// 2)Упрощение кача до уровня "не интересно" - легче легкого валить тушки барсуков, крыс, лесовиков, скелетов. Это и без бафа просто...давайте сделаем так, чтоб убивать их мог и безрукий вор-файт-монк, которому, наверное, не очень легко на 4-7 уровнях. 3)Борьба с классами, котоые не супер-имба-пвп, а просто супортеры - итак все хотят зажечь на ПвП, но никто не хочет прокачать барда, у которого много брони, много кастов, много спелов и + песня 21 к показателям. В атаке он не силен, dps у него децццкий...нафиг нам такое счастье. Нам бы забафаного вм-а или монка = это да, это тру... 4)"Убивание" классической игры на лоу и мид. левелах - мне очень нравилось бегать с маленькими сопартийцами своим клером 5 уровня после вайпа. Лечить их по 20 и радоваться. И им было интересно. И я чувствовал себя полезным со своим хилером-супортером. 5)Добавление сложности атакерам и сильное упрощение жизни деферам - ну да, не правда никак. Почему мой ддшник не может получить фулбаф от 25 кастер уровня в храме Ава и самостоятельно за 5-10 минут порезать к ****м пати атакующих, если их пару человек и у них не оч. много АС и хп. 6)Момент завяза на НПС - имхо, чем их меньше в сетевой он-лайн игре - тем лучше....больше ЖИВОГО МИРА, ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ЖИВЫХ РЕАЛЬНЫХ СЛОЖНОСТЕЙ! меньше этой автоматизированной вово-линейко-невервинтерской халявы. 1) эти монк/файтер/вор и пр. и так этот бафф имеет со второго клиента 2) новичек не может сбилдить сразу полноценного чара, бафф ему и его кривому чару поможет, он сможет поиграть немного понять свои ошибки, а потом уже попробовать собрать более эффективного перса. Сейчас, скорее всего вы начнете отсылать меня к теме стандартные билды для Сиалы, но люди разные бывают, не всякому хочется идти протореной дорожкой, есть и творческие люди, которые сами хотят что-то придумать, ведь билд чара это тоже своего рода игра. И помимо того, прочитать, а потом сбилдить можно, но в игре опять же все может оказаться не так гладко, как на бумаге. А когда "корявый" персонаж убивается в момент, то охота играть всяко пропадает. Бафф в данном случае будет психологической уловкой привязывающей новых игроков к шарду. 3) если ограничить нпс-бафферов, неважно по какому критерию, будь то длительность или сила баффа, или его дороговизна, или он только до 15лвл, то ущемления игрокам-саппортерам не будет. 4) чтобы играть "классически" нужны повальные вайпы, сейчас же такую игру режет бафф со второго клиента. Кому нужно бегать с клером 5-8лвл и иметь от него обкаст, если есть свой 20-25лвл? 5) что мешает противоположной стороне иметь бафф? 6) баффер в храме есть и сейчас, речь идет о расширении его свойств. Живой же мир и общение больше связаны с количеством игроков, и не просто количеством игроков, а именно близкого к твоему лвл. This post has been edited by tesser: 21:25, 24 February 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:37 |