![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кажется, когда так активно не использовали мультиклиент, и людей было больше, были просьбы "зайти покачать", а не как сейчас "ну возьми чара". )
п.с. Разумеется отключение мультов это не административный запрет, и не блокировка IPадресов. Например идентификация по MACадресу. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Если вопрос идет о мультиклиете то, раньше единственными плюсами было без помощи на мула сложить или баф дать, или копателем копать пока играеш на 1 клиенте. так что большинство играло ради удовольствия. А игру на 2х клиентах я бы не назвал удовольствием а на 4х как большинство щя играют даже игрой назвать сложно.
Имхо ситстема коэфициэнтов опыта очень правильная но она не способна противостоять задродству( мультик это один из вариантов задродства) Сейчас коэфициэнты таковы что теряется интнрнс к игре определенными классами или на мультике или терпенья не хватит ИМХО Интерес к ПВП яркий но короткий ( и фиксы классов насколько разжигают настолько же и уменьшают его) Интерес к миру Сиалы может и не вызывает столько адреналина как ПВП, но гораздо больее стойкий ![]() -Вайп не нужен -мультик не трогать( не даст это результата только споры и скандалы) -Шахтам - богатые жилы -Коэффициенты классам не так сильно зажимать ( все равно не дает эффекта) -Бонус от пати ( если коэф поправить разумно) то уменьшить либо как то по другому вести расчет чтоб от мультиклиента пользы не так много было -Шмот поправить (переработка шмота которую сделали очень неплохо, но не учли что теперь не во что одеваться на мылых уровнях) -Фиксы классов не так радикально делать бы как бывает ( сперва усилен неимоверно затем опущен ниже плинтуса) - фиксы лок самое важное.Пусть это не так бросается в глаза и не вседа бывает оценено по достоинству ( как с фиксами классов) но это самое важное. P.S. я знаю что это очень сложно и почти невозможно, и знаю что мало кому охота этим заниматься This post has been edited by Bran: 00:42, 17 March 2009 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:12 |