![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кажется, когда так активно не использовали мультиклиент, и людей было больше, были просьбы "зайти покачать", а не как сейчас "ну возьми чара". )
п.с. Разумеется отключение мультов это не административный запрет, и не блокировка IPадресов. Например идентификация по MACадресу. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Если вопрос идет о мультиклиете то, раньше единственными плюсами было без помощи на мула сложить или баф дать, или копателем копать пока играеш на 1 клиенте. так что большинство играло ради удовольствия. А игру на 2х клиентах я бы не назвал удовольствием а на 4х как большинство щя играют даже игрой назвать сложно.
Имхо ситстема коэфициэнтов опыта очень правильная но она не способна противостоять задродству( мультик это один из вариантов задродства) Сейчас коэфициэнты таковы что теряется интнрнс к игре определенными классами или на мультике или терпенья не хватит ИМХО Интерес к ПВП яркий но короткий ( и фиксы классов насколько разжигают настолько же и уменьшают его) Интерес к миру Сиалы может и не вызывает столько адреналина как ПВП, но гораздо больее стойкий ![]() -Вайп не нужен -мультик не трогать( не даст это результата только споры и скандалы) -Шахтам - богатые жилы -Коэффициенты классам не так сильно зажимать ( все равно не дает эффекта) -Бонус от пати ( если коэф поправить разумно) то уменьшить либо как то по другому вести расчет чтоб от мультиклиента пользы не так много было -Шмот поправить (переработка шмота которую сделали очень неплохо, но не учли что теперь не во что одеваться на мылых уровнях) -Фиксы классов не так радикально делать бы как бывает ( сперва усилен неимоверно затем опущен ниже плинтуса) - фиксы лок самое важное.Пусть это не так бросается в глаза и не вседа бывает оценено по достоинству ( как с фиксами классов) но это самое важное. P.S. я знаю что это очень сложно и почти невозможно, и знаю что мало кому охота этим заниматься This post has been edited by Bran: 00:42, 17 March 2009 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Сын Хаоса Group: Members Posts: 1.880 Joined: 23 Apr 2005 Member No.: 1.511 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
-Шмот поправить (переработка шмота которую сделали очень неплохо, но не учли что теперь не во что одеваться на мылых уровнях) замечание касательно вещей для низких лвл уже не сколько раз озвучивалось, но 1) с тем что любые параметры повышают лвл вещи не позволяют сделать разнообразие на низких лвл 2) делать разнообразие на низких лвл безсмысленно , ибо у нас есть ограниченое количество вещей ( больше вещей больше лагов больше работы), низкие лвл проходяться быстро, на старших мы седим долго, я старался наполнить именно там где долго, и не тратить силы на там где быстро. 3) баланс - крутые вещи позволяют резать мобов пачками, тем самым позволят еще быстрее проходить те самые незкие лвл, и тем самым станет еще менеее актуально наличие этих вещей. Давно я неписал на этом формуме хотя и частенько заглядываю. Уж больно тема затронула, за живое. Ненадо трогатьмультов, ненадо трога все то что естьна Сиале сейся, оно сделано прекрасно и на не гопотрачено не мало сил. Когда вы пытаетесь ответить на вопрос что нехватает шарду многие смотрят через узкую амбразуру ПВП и незамечают остальных аспектов игры, а как раз с ПВП более мение все ок, ему уделили в свое время немало времени. Не хватает шарду ( с мойей точки зрения) чегото нового и интересного.Новые локи новые мобы новые фичи, не хватает динамичности и изменений в мире, после вайпа шард стоит практически на месте, не щитая пару патчей (хотя многие из них сделаны в правельную сторону, но ксожалению они бывают так редко) Что за последние пару лет предало интереса игре: 1) Регалии 2) Заставы и наемники 3) Храдспайн (полюбому в этом слове сделал 10 ошибок но простите уже) 4) Лошади 5) АИ мобов 6) Султанат 7) Новый лут 8) Шаманство и стрелы АА 9) Шахты перечислить попытался в порядке появления, и полюбому что то забыл)) вы ше перечисленное куда больше добавило интереса игре, чем то на какой стороне были Феараны, или много из того что тут используют в качестве аргументации. Приношу извенения сразу наперед за сумбурностьмыслей и ошибки, они тут полюбому есть) P\S Отвечатьмне мне нестоит ибо зайду след раз неизвестно когда. за сим удаляюсь -------------------- Мои посты - необязательны для прочтения и не рекомендуются людям со слабым зрением и неустойчивой психикой!
Утверждаю Divine Все что нужно для триумфа зла это что бы добрые люди ничего не делали Все в этом мире относительно... Для меня ты осталась тем кем была и так теперь будет вечно ... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:31 |