![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня на повестку дня выносится мой билд: воин10\вм7\виз23, на косу. Сначала крафт: Итак, что мы имеем: Мы имеем 2 кольца и амулет, которые забивают до полного счастья и поросячего визга запросы по визардовой части билда - инту и слоты, это из крафта черкается. Шапка - маска флейты, нет статов, но есть дофига полезняка типа дисцы, которой мало не бывает, спота, лисна, спеллреза и универсального спаса. Бронька - 8+4, с поглотами, дисцей, хилом, мне кажется, что до появления (маловероятного) у меня грока - это самый лучший выбор. Остаются ботинки, перчатки, плащ, пояс. Что бы жить и радоваться жизни 2 из этих шмоток должны быть забиты по +5 к консте и силе, скорей всего это плащ и пояс (тут 120 дц). Вот потом встает вопрос: - крафтить ли АС на ботинки и перчатки, если учесть, что всего АС (онли селфбафф) у меня будет то ли 42, то ли 46 (без багового перекаста, с перекастом +12 к итоговому значению):? - Крафтить ли на них спасы, если учесть что своих у меня на 40 будет что-то в районе f15\r14\w17:? - Крафтить ли на них оставшиеся по 2 силы\консты, если учесть, что я их в любом случае накастовываю для забивания полоски с баффами в противовес диспелам:? То есть у меня такая мысль, если ни спасы, ни АС крафтить смысла нет, то стоит ли все свободные места залить регеном:? То бишь в вардинге я 23 раунда буду весьма трудноубиваем с поглотом в полтинник и регеном в районе 20. Это было по крафту, теперь по нескольким фитам, что у меня сотались до 40го. Итак, ситуация такова, у мня осталось 7 левелов, 3 из которых 100% визовские, там я беру вардинг, 3ий автостилл, это жизненно важно. А вот на последних 4 уровнях стоит дилемма с воином, хочется, значит, мне эпик специализацию, эпик дисцу, эпик провесс и влитый спот или лисн. Варант 1: беру 4 воина - беру эпикфокус на косу, беру спеку, беру дисцу, дисцы выходит почти 90 (43 своя, 10-20 шмотки, 14 сила, 10 фокус, 12 коса), атака 49. Вариант 2: беру вма и воина: отлетает 2 фита, это, скорей всего, фокус на косу и дисца, спеку очень хочется, 4 дамаги не лишние и 43 спота или лисна, но не понятно даст ли мне этот лисн хоть какую-то пользу. Выкладка получилась большая, но кому не лень поломать мозг - поделитесь мыслями со мной, можно в приват, если не хотите выкладывать особо секретные тайны билдостроения на форум >:}. This post has been edited by Rebirth: 23:10, 6 March 2009 -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Как я понял, Rebirth спросил не о том, кто его будет убивать, а как дальше развивать билд. Я тоже считаю, что в пвп и даже местами в пвм тс'ник на двуручное оружие - не лучший выбор, однако, если исходить из предложенных вариантов, то второй более предпочтителен.
Во-первых, хеллболл. Фактически, это еще 1 тс, который наносит приличный урон (не все бегают с топорами). Во-вторых, эма. И дело тут даже не в ас, поскольку, что с эма, что без него, ас у нас не будет. Дело в освобождающемся месте для крафта, которое нам очень пригодится. В-третьих, около 95 спота/листена (43+40банка+10спелл+3каст виздома-1модификатор). Честно говоря, для детекта хайдеров 40го уровня даже под керс сонгом такого показателя с/л не хватит, но будем рассматривать его, как небольшое приятное дополнение. В бою всякое может случиться. В крафте посоветовал бы следующее: 1. делай упор на спасы. В частности, как минимум +10 форты (станнеров у Инсанны на данный момент, вроде, нет; если появятся, то форты +20). Дс имплы даже у начинающих клирокастеров составляет 40-45, не говоря о клирокастерах 40го лвл с дс 57-58. 2. забей на реген. Регенерация занимает очень много места при крафте, а для чара без ас и иммунов, в принципе, совершенно бесполезна. В бою не поможет, после боя выгоднее отхиляться поушенами. 3. предусматривай крафт на +12 консты. Если силу/виздом/дексу еще можно поднять спеллом/поушеном, то конста должна быть фиксированна. This post has been edited by sl1: 23:02, 30 March 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 10:04 |