![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос: кому нужны заставы, которые никому не нужны?
Система кнута, когда за неявку на защиту (невыставление наймов) снимают ПР, себя особо не проявила - большинству плевать на ПР за заставы. Заставы сейчас ломаются либо от нечего делать, либо когда хотят взять регу. В первом случае на атаку обычно никто не реагирует вовремя, а во втором вобще не реагируют - ведь баферы, уютненько расставленные по но-пвп и домикам, находятся далеко от заставы, а воевать без бафа никому не хочется; тем более, что противник всё равно в город придёт - зачем идти чёрт знает куда? Итого: заставы сейчас выполяняют три функции 1) недопуск пвп и нубокила на уровнях до 30 на территории противника (однако нубокил продолжается путём заведения на сторону противника нубокиллера-монка, и систематическими сериями "зашел-убил всех нубов, которых увидел-заныкался-вышел", так что система недопуска нубокила хаями не работает нормально); 2) невыпускание противника путем починки ворот из территории государства; 3) декоративная. В принципе всё ок, но можно ли сделать как-то так, чтобы оборона заставы велась не только от противника, который ломится изнутри, но и от того, который атакует снаружи? Где это видано, чтобы на какой-либо войне границы атакуемого государства сдавались без боя, оставляя на растерзание врагу всю страну аж до столицы?! в общем, есть идея сделать войну на заставе более популярнойс помощью пряника - например, давать дополнительные ПР за убийство противника на своей заставе (либо что угодно, привлекательное для пвп-игроков). Кто против? зы: про добрую волю самих игроков в обороне заставы говорить не надо, это тоже самое, что добрая воля в отказе от багоюза, когда никто не смотрит. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 299 Joined: 14 Jan 2006 Member No.: 2.211 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
пр дают даже если твои наемники без твоего участия убьют кого-то на заставе. это уже заставляет задуматься о наемниках)
чар в ранге щитоносца может поставить на заставе 3их хранящих верность, при том у что каждого из них есть руина прицельные выстрелы по ногам и атака 80-90. если 2-3 щитоносца поставят наемников то сам понимаешь, что будет с теми кто постучит в ворота в количестве 1-2 человек. так что проблема не в заставах, а в том что большинство людей не играет. по крайней мере 99% времени. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
пр дают даже если твои наемники без твоего участия убьют кого-то на заставе. это уже заставляет задуматься о наемниках) чар в ранге щитоносца может поставить на заставе 3их хранящих верность, при том у что каждого из них есть руина прицельные выстрелы по ногам и атака 80-90. если 2-3 щитоносца поставят наемников то сам понимаешь, что будет с теми кто постучит в ворота в количестве 1-2 человек. так что проблема не в заставах, а в том что большинство людей не играет. по крайней мере 99% времени. Хотелось бы мотивировать игроков воевать самолично. Радости мало сражаться с нпс, какие бы уберстаты у них бы не были. Ещё идейка насчёт мотиваторов (позаимствовано с дрогой игрушки): после приобретения "флага защитника" игрок считается полноправным защитников государутва. Если своя застава была взята противником, и игрок при этом не учавствовал при её защите - тогда он (игрок) не будет получать опыт за мобов в течении след. N (или N*2, или N*3, ...) минут, где N - уровень игрока. Наёмников отвязать от флага, порталится можно будет вне зависимости от их наличия на атакуемой заставе. В результате каждый сам выберет, с какого уровня будет ходить на защиту (посредством покупки флага), но если уже решил стать защитником - то от защиты не отвертишся. Можно также автоматически вручать флаг игроку, который убил противника на своей заставе (разница с убиенным не больше 10 уровней в пользу убийцы) - чтобы не было анонимусов-защитников. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 14:06 |