![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 60 Joined: 2 Nov 2005 Member No.: 2.016 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный добрый Раса: Гном ![]() |
Доброго времени суток Вам, жителям Сиалы!
Пишу пост по горячим следам, пока живы все эмоции. .... с чего бы начать.... думаю, лучше с главного: Моего персонажа зовут Jen K. Увидел от чара по имени " Фино "Психопат" обьявление о желании выменять Кровь Вампира. Договорились встретиться в торговом квартале, поторговаться.... Не буду утомлять подробностями, скажу только, что спустя 10 минут общения меня ничего особенно не заинтересовало, появилось желание закончить "беседу". Дабы не быть голословным приведу скрин, а потом опишу, что было дальше: ![]() Результат беседы: мат с его стороны - мат с моей стороны, и я ухожу. В Торговом квартале меня догоняет уже другое тело, которое меня убивает. Но просто убийство - еще ерунда. Происходит ТОТАЛЬНЫЙ лут: все что было, оставил только дрова и банки (как мне рассказывали, что видно на скрине). Даже труп исчез. Находясь в ДБ, обращаюсь к нему, и проиходит такой диалог: ![]() Факты изложены, теперь суть обращения: Допустим, я осознаю, что мат в привате - это "не гуд", и карается баном. Если ДМ-ы посчитают меня виноватым - роптать не буду. Но, как я считаю, мат был обоюдным - потому и бан обоюдным должен быть. Основной вопрос в другом: я играю с другом по вечерам. Играю не для "быть круче гор и выше вертолетов", а для простого удовольствия: облазить мир, увидеть Храд Спайн, отыгрывать РП. То есть приходится с трудом прокачивать чаров, пытаемся закрафтиться, и т.д. Больших и богатых "покровителей" нет. Какой смысл, и вообще какое удовольствие будет теперь играть, видя ТАКОЕ отношение СВОИХ ЖЕ ??? (Я имею ввиду полнейший лут и угрозы). Какое у нас будет желание играть, если боишься в своем-же государстве с кем-то торговаться, если могут дать наводку и убить, в надежде, что ты взял с собой арт? Бояться на каждом углу флуд-килла, если обидел "большого_толстого_мульти_чарного" и т.д? Лично от нас двоих мнение такое: если такие люди процветают на Сиале - нам тут делать нечего. Как минимум за синих. Очень хотелось бы услышать мнение как игроков, так и ДМ-ов на этот счет. P.S. : Специально не привожу список лута. Считаю, что не кол-во имеет значение, а сама суть. Но поверьте, куш приличный: порядка 15-ти вещей и одних денег 80к. Благодарю за внимание. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
У человека на Сиале много путей. Один из них - путь убийцы, вора, грабителя, мародера. Путь по своему интересный и увлекательный. Для того, чтобы не стать очередной жертвой на пути человека, который избрал его, стань сильнее, быстрее, хитрее. Стань таким же, как он или наоборот - меценатом, законником, борцом за справедливость и врагом всякого беспредела.
Что же ждет здесь нового игрока? Выбор пути, идти по которому будет нелегко. Простота и линейность порождает однообразие. Однообразие порождает скуку. Даже в подсказках при смене лок пишется - Сиала жестокий мир. Ты это читал? А тех, кто ждет легкой и прямой дороги ждет разочарование - на то это и мультиплэйерная игра - тут есть люди и ничто звериное им не чуждо. Они здесь могут быть даже хуже, чем в риаллайфе. И всегда надо стараться дать им достойный отпор. Найти союзников, партнеров, сильную трудноубиваемую комбу, умелый геймплей. Сам я тоже когда-то искал "справедливости свыше". Но потом понял, что проблемы решать лучше самолично или с помощью друзей, а не ждать подачки, размазывая сопли - все равно х**н дождешься, да и чувство самодостаточности от такой помощи падает. Крепись, учись, качайся. Или терпи. Или изыди вовсе ![]() -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 2 Joined: 20 Feb 2007 Member No.: 2.735 ![]() |
У человека на Сиале много путей. Один из них - путь убийцы, вора, грабителя, мародера. Путь по своему интересный и увлекательный. Для того, чтобы не стать очередной жертвой на пути человека, который избрал его, стань сильнее, быстрее, хитрее. Стань таким же, как он или наоборот - меценатом, законником, борцом за справедливость и врагом всякого беспредела. Что же ждет здесь нового игрока? Выбор пути, идти по которому будет нелегко. Простота и линейность порождает однообразие. Однообразие порождает скуку. Даже в подсказках при смене лок пишется - Сиала жестокий мир. Ты это читал? А тех, кто ждет легкой и прямой дороги ждет разочарование - на то это и мультиплэйерная игра - тут есть люди и ничто звериное им не чуждо. Они здесь могут быть даже хуже, чем в риаллайфе. И всегда надо стараться дать им достойный отпор. Найти союзников, партнеров, сильную трудноубиваемую комбу, умелый геймплей. Сам я тоже когда-то искал "справедливости свыше". Но потом понял, что проблемы решать лучше самолично или с помощью друзей, а не ждать подачки, размазывая сопли - все равно х**н дождешься, да и чувство самодостаточности от такой помощи падает. Крепись, учись, качайся. Или терпи. Или изыди вовсе ![]() Нда... "- Папа, а почему у футболистов трусы до колен, а у хоккеистов ниже колен? - Потому, что, сынок, в хоккей играют настоящие мужчины" (с) Как мне показалось, wirax хотел вынести на суд общественности, что в случае с ним имел место элемент "переноса эмоций". А хорошо это или плохо для RPG в целом и для Сиалы в частности решать игрокам. Я согласен с мнением, что перенос эмоций это плохо, т.к. мешает игре. ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:53 |