![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE 1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20. С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет) Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне. Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд. 2)вайп -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
1) запретить мультиоконный клиент (если это возможно) Я очень много играл в различные онлайн игры, наблюдал как рождаются и умирают сервера, замечено, что на тех серверах, где разрешен мультиоконный клиент, ПвП чаров превращается в ПвП саппорта и в итоге на шарде остаются одни задроты. В НвН это заметно больше чем в любой другой игре изза патибонуса к КО, механизма работы диспела/морды/холика, зависимости длительности спелов от кастерлевела. И тут полно примеров: есть люди которые качают персонажа за 3 дня до 40го, а есть которые играют уже пару месяцев и всеравно 20. С моей точки зрения все остальное здесь сбалансированно очень даже неплохо (очень удачные фиксы оружия, шаманство) Единственное что можно сделать - немного ослабить лошадей, сделать ограничения на откормку параметров (ведь это поле деятельности для задротов, задротство - главный враг сервака) + немного ослабить ловушки (здесь особых идей нет) Насчет дисбалансности паломонков - это проблема того же мультиоконного клиента, исчезнут вторые окна - ослабнут паломонки, которые черпают свою неуязвимость от баферов с 40м кастерлвлом на втором окне. Также этим будет стимулироваться игра в пати, появятся билды боевых бафферов итд. 2)вайп 3) - Мобы. да, да не улыбайтесь. Мне не нравятся мобы, за которых дают 1 ХР и которые выносят тебя за пол раунда. Таких на Сиале просто КУЧА. И не надо говорить, что каждый моб для кого-то создан. Если можно сделать так, что опыта давать будут в зависимости от класса персонажа было бы просто супер. Не буду перечислять всех, далеко ходить не надо - сходите к Кукушке посмотрте вампиров. Ну, допустим, вампиры по книге имба, но тогда почему 1 ХР? Надеюсь понятно донес свою мысль. А так, не поверите, все остальное УСТРАИВАЕТ! и ПВП и отдых и лут и крафт и вообще сервер очень качественный. Я до сих пор как вспомню про чистый энтутиазм на котором держится шард... офигеваю. 1) Однозначно запретить. Все игроки должны быть в равных условиях 2) Вытекает из первого пункта. Запретили мультики - вайп 3) Я пока только начинающий на сиале, но уже успел заметить такую особенность. Количество экспы не шибко зависит от силы моба |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:02 |