![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2wirax - да, на самом деле, ты прав.)
-1- Пофиксить шаманский бафф таким образом, чтобы эффект шаманства действовал только на самого кастера, остальные же получали обычный бафф, без усиления. А то получилось странно: хотели усилить шаманов - усилили вместе с ними и всех остальных, причем некоторых настолько, шаманы и рядом не стоят. А так пускай шаманы бегают с 90ср и модными блессами\фое и тд, а все остальные довольствуются стандартными цифрами(блесс на +1, праер на +1, .....) -2- Лошадей чуть пересмотреть. Сейчас это возможность для любого чара, фактически не имея минусов, иметь дополнительно +1к хп и 60% консила. Либо же 1к хп и +10 маджик урона. Цифры могут быть не совсем точными, но суть ясна. Имхо это не совсем нормально, что более кривой чар может победить совсем не кривого только за счет задротства. Лошадь должна быть так, небольшой приятной плюшкой. Если бы я был создателем Сиалы, я бы вообще дал любому чару на лошади +50% скорости(эффект ритрита), -10хмс и +3 урона. И чтобы не было никакой кормежки, превращающей лошадку в имбу. Игроки и так радоваться должны, что могут, например, играть всадником на лошади(на 99% других шардов об этом и не мечтают), а тут еще лошадь это, мягко говоря, нехилая плюшка. This post has been edited by tak_rain: 14:03, 9 May 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 14:59 |