![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Правки:
1) правка заклинаний. +1 за шаманство "self only", и к этому хочу добавить, что желательно бы и некоторые заклинания сделать тоже только на кастера, по-моему к таким относятся хаст и ИИ в первую очередь, во-вторую можно добавить спеллрезист. Также стоило бы сделать песню барда в виде ауры, кто отходит от барда дальше определенного расстояния все бонусы теряет. Все АОЕ эффекты действуют как прежде, т.е. массхаст будет работать. Из дополнительных фиксов заклинаний хотелось бы ограничить диспелл с Размыкания Мордекайнена капом на 25 лвл, что будет давать 50% шанс диспелла 35лвл кастера, имхо сейчас слишком жирно диспелл равный кастерлвл мага/колдуна + еще брич 6 защит и -10ср. Плюс мелкие правки, вроде энерджи дрейн сделать со спасом по воле, а не стойкости, сейчас оно совсем не востребовано, хотя заклинание 9-го круга. 2) Мультиклиент нужно как-то убирать, не обязательно за ним следить, можно сделать несколько правок и мультиклиент сам отпадет. Например, некоторые правки пункта 1 (выше) как раз ограничивают бафф, если подумать я уверен, можно найти способ при котором мультиклиент сам тихо мирно умрет. 3) Слишком много однообразного кача. Если сервер ПвП, то зачем так много и однообразно качаться? А, если РП, то где собственно отыгрыш? P.S. Отвлеченные размышления: о чем думали разработчики, когда меняли систему с той которая на BG2 к НВН1? В Балдурсе была, на мой взгляд очень продуманная система баланса кастер-не кастер: заклинания колдовались за более длительный срок (пример: перст смерти, закл 7-го круга, кастуется 7 раундов), таким образом у магов были мощные заклинания, но тем не менее они были довольно уязвимы и вынуждены стоять во втором ряду за бойцами, поскольку пока маг колдует он может нехило огрести от воинов противника. This post has been edited by tesser: 18:23, 11 May 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:01 |