![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Правильнее говорить сиальское распределение опыта. Тут все зависит не от движка, а от реализации. Разумеется, просто оговорился. Как обещал: Вариант 1 "Покачайка" ![]() Вариант 2 Дополнить существующую на Сиале систему: - Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще. - Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто. - Существенно увеличить пати бонус. Есть еще вариант, но он еще в стадии разработки... Как подсчитаю хотя бы приблизительные цифры, объясню, в чем суть. Жду отзывов и критики, спс.. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вариант 2 Дополнить существующую на Сиале систему: - Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще. - Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто. - Существенно увеличить пати бонус. А чья будет выгода в таком варианте, и в чём конкретно она заключается? Пример можно какой-то? - Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто. С этим легче всего - шд, который бьет 1 раз каждого моба, всё. This post has been edited by Lord_S: 00:00, 20 May 2009 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE - Тот кто не бьет моба, не получает опыт вообще. - Если в пати всего 2 чара, а моба бьет только один, пати бонус не получает никто. Эти два пункта дополняют друг друга. Я хочу исключить возможность качать одного чара пати бонусами, т.е: пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью и килограммами хапаю опыт засчет фулл пати бонуса. В бою меняется само понятие партии. Теперь это не просто группа в пределах видимости моба, а именно чары которые атакуют моба, т.е. пример, зашел я с 4 акков, в четыре окна, расставил 3 чаров в инвизе вокруг одного моба, и четвертым чаром бью, но результат такой же как если бы пати вообще не было. Если я начинаю бить со второго окна, тогда 2 атакующих чара убив моба получают, по нынешним правилам, если не ошибаюсь 25% пати бонуса(как будто в пати 2 чара), остальные 2, стоявшие в инвизе не получают опыт вообще. Соответственно, если я атакую с 3 окон - получаю 50 % пати бонус убив моба, и т.д. Но согласись, не так просто драться с нескольких окон. Проше найти себе компаньона. А что бы "компаньоны" не брили друг друга на экспу QUOTE - Существенно увеличить пати бонус не знаю на сколько точно(надо тестить), но примерно в 2 раза. Кстати, 3 вариант, который я хотел предложить в предыдущем посте, схож со вторым, а разница как раз в моменте с увеличением получаемой экспы в пати(в нормальной пати). Но я там сам запурался с цифрами ![]() QUOTE С этим легче всего - шд, который бьет 1 раз каждого моба, всё. Не понял, что именно ты имеешь ввиду, не вижу никакого преимущества для ШД. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:29 |