![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки Сиалы,
в этом топике у вас есть возможность высказать свое мнение о трех самых необходимых и срочных правках, которые по вашему мнению должны затронуть проект. Это может касаться не только самой игры, но и форума. Несколько примеров. Если вы считаете что правка темы о подключении на феоруме является одним из трех самых выжных изменений (порядок не имеет значения), то вы пишите. 1) Правка темы о подключении к форуму + пишите в общих словах чего вы ожидаете. В итоге, если вы решитесь написать в этой теме, у вас должно быть минимум один и максимум три аспекта. Пример. 1) Правка воров короткое описание ожидаемых изменений 2) Правка ловушек короткое описание ожидаемых изменений 3) Правка заклинаний короткое описание ожидаемых изменений Просим вас ограничиться аспектами, касающимися текущего содержания модуля. Не нужно писать, что локации нужны новые, или лаги нужно убрать. Нас только интересует ваше мнение о том, что из существующего на Сиале по вышему мнению должно быть в первую очередь исправлено и что мешает вам лично получать удовольствие от игры. Все сообщения не по теме или попытки обсуждения чужого мнения будут удаляться, а автору будет выдаваться предупреждение. Надеемся на вашу поддержку. С Уважением, Администрация Сиалы. This post has been edited by Feron: 22:05, 13 December 2007 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Ты говориш, что если чар не будет бить - то он не будет давать патибонус. Берём в пати шд (или любого чара, если инвизки не жлобно), 1 раз бьём каждого моба, и уходим в хайд (пьем инвиз) - вуаля, вот он пати бонус от персонажа, который по факту не дерётся. Понял тебя. Это все фиксится стандартным набором скриптовых функций. Поверь, я весьма посредственный скриптер, и то примерно представляю как обломать такие варианты, а для людей которые делали сиальский модуль эта мелочь вообще не будет проблемой. С началом твоего поста согласен, но ты исходишь из расчетов что 2 чара одинакового, ну или приблизительно одинакового уровня. Наверное мне все ж стоило расписать "покачайку", оттуда можно тож стянуть пару идей. ЗЫ Я тоже не представляю себе всю систему до конца, поэтому расчитываю, в процессе общения ухватить какие нибудь идеи из чужой критики. Спасибо, перенесем на завтра... This post has been edited by Zoran: 03:06, 20 May 2009 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Понял тебя. Это все фиксится стандартным набором скриптовых функций. Поверь, я весьма посредственный скриптер, и то примерно представляю как обломать такие варианты, а для людей которые делали сиальский модуль эта мелочь вообще не будет проблемой. Тут дело не в скритпах, а в алгоритме - каких персонажей считать как тех, что учавствуют в бою - те, которые нанесло урон больше 0? Или больше 100 урона? Или больше 20%? Это вопрос принципиальный. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:58 |