![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 999 Joined: 26 Jan 2004 From: R@urin Member No.: 257 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Че за бред ребята- было четко написанно 4 уровня монка садятся на лошадь- 5 уровней уже нет, сделал билд- передал лошадь и фигу, пипец просто пипец- написали бы где то- что ВОБЩЕ монк не садится на лошадь !
![]() -------------------- злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor 911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur Хочу воспеть Свободу миру. На тронах поразить порок. © А.С.П "Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять." для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype ) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 85 Joined: 5 Jan 2009 Member No.: 7.914 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ярл, а зачем только через скрипты? Этот процесс самый трудозатратный и эффект его быстро приедается. Ни один скрипт не заменит живого человека. Может стоит попробовать с квест-ДМами? Есть хорошие игроки, которые и знают мир и устали от однообразия. Дать им возможность покреативить, - никто лучше игрока не знает мотивы игрока. А тем временем, глядишь, у них может появиться интерес на кодинг, маппинг, скриминг, дебагинг, и т.п. А то как разговор заходит про то что сделать, так сразу депрессия нападает "нужны не абы какие скриптеры", "нужны люди для кропотливой работы" ... и при этом бесплатно! С таким настроением слона не продашь... Только яркий энтузиаст ломанется, но как показывает практика: энтузиаст не то же самое, что специалист. Вот и получается замкнутый круг, и решение, лично мне, видится в наборе квест-ДМов из числа старых игроков. Не хочу тут греметь костями, но когда-то, лет 10 назад я получал реальное удовольствие от роли младшего ДМа, а что уж говорить об игроках...
добавлено:кстати была еще такая фишка в MUDах - перерождение. Персонаж, достигший максимального уровня (101) перерождался, становился первым уровнем. Однако многие параметры оставались прежние, но падал серьезно коэф. опыта. На третем перерождении приходилось убивать мобов старше тебя на 10-15 уровней. Если поставить шанс окончательной смерти при перерождении и отключить мультиклиент, был бы стимул у многих игроков построить... танк ![]() This post has been edited by Olegon: 11:59, 28 May 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 20:45 |