![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы услышать тех кто тут уже неиграет, или играет, но редко, и услышать конкретно:
1) Хотите ли вы вернуться на сиалу если что-то изменится? 2) что должно измениться по вашему мнению чтобы вы вернулись? 3) как вы считаете, Сиала лучше сейчас, или была несколько лет назад? 4) Что бы вы убрали\добавили из нынешней Сиалы, чтобы появился интерес? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE ...и правда - опять срач. Надоело уже. У меня конкретное предложение, может не совсем в том топике, но по крайней мере, тут часто бывают админы smile.gif Итак, ...просьба сразу камнями не кидаться wink.gif. Часто звучит фраза "...облазили Сиалу вдоль и поперек...". Я предлагаю нарисовать новую карту для Сиалы. Всю грязную работу готов взять на себя. Оставить все имеющиеся прекрасные, ориганальные концепции модуля(заставы, реги, арты, и т.д.). Просто нарисовать абсолютно новую карту(города, по-моему, перерисовывать нет смысла, просто поменять расположение). Сохранить историю. Основная, самая сложная работа уже давно проделана(скрипты написаны, мобы созданы, баланс +- найден). Все это сохранить и добавить в новую карту. Вобщем, я могу нарисовать целиком пустую карту, переслать ее вам, на критику. Дальше нужно будет развесить скрипты, расставить сюжетные штуки(их не так много). Все, чем я в дальнейшем смогу помочь, я сделаю. Ну... вот, такое у меня предложение... Почему бы и нет? Отлично! Для начала давай проверим твой стиль. Пожалуйста к 5 июню подготовь десяток локаций, расположеных где-то в центральной части Сиалы, в области доступной обеим фракциям, равноудаленной от застав с уникальными мобами, расчитаными под кач на 32-35 уровень. Мобы должны иметь описания. К локациям, пожалуйста, приложи описание места, его краткую историю, которая должна пересекаться с каким-либо сюжетом из книги, историю появления на ней монстров. На локациях должен находиться хоть один квестовый НПС с уникальным диалогом. Посмотрим на что ты способен. В зависимости от результатов, будем продвигаться дальше. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Отлично! Для начала давай проверим твой стиль. Пожалуйста к 5 июню подготовь десяток локаций, расположеных где-то в центральной части Сиалы, в области доступной обеим фракциям, равноудаленной от застав с уникальными мобами, расчитаными под кач на 32-35 уровень. Мобы должны иметь описания. К локациям, пожалуйста, приложи описание места, его краткую историю, которая должна пересекаться с каким-либо сюжетом из книги, историю появления на ней монстров. На локациях должен находиться хоть один квестовый НПС с уникальным диалогом. Посмотрим на что ты способен. В зависимости от результатов, будем продвигаться дальше. Прекрасно. Я уже начал. Со сроками вы конечно жестко... 5 рабочих дней это значит 5 вечеров. Нужны хотя бы выходные. Но в любом случае 5 июня отпушусь вам в ПМ. This post has been edited by Zoran: 01:49, 11 June 2009 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:05 |