Сиальские фиксы оружия и саммонов |
Сиальские фиксы оружия и саммонов |
22:03, 26 July 2008
Post
#1
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
на 40 уровне: клинковое оружие: +6 шилд ас топоры: 12/- эль резиста молотки: +6 соник урон древковое оружие: +12 дисциплина стрелковое оружие: +6 аб © Hostage This post has been edited by sl1: 00:37, 22 October 2008 |
|
|
13:34, 27 January 2010
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь. Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти). Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору. Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку). Приятное начало - залог приятного времяпровождения в этом Мире. Мир будет полней и живей если в нем будут больше присутствовать простые вещи, а не только боевые фиксы. Мне очень понравилось начало квестов: Шило и Резак, Бутыль вина для великана, пропавший караван на Одиноком Великане. Все это когда я увидел в первый раз, появляется огромное желание идти дальше и искать все новые и новые неизведанные уголки. Однажды я напоролся на плач в доме у Старой мельницы, а там оказывается женщина висит кровь капает. было реально страшно и интересно . Для бывалых игроков это все конечно ненужная байда, а для новичков является базой, это то что будет его держать на сервере. Должно быть много хорошего для игрока, а не только куча неизвестных страшных монстров в каждой локе (для бывалого они уже давно известные и совсем не страшные и даже классные, ведь с них можно поиметь опыт). |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 11:43 |