Сиальские фиксы оружия и саммонов |
Сиальские фиксы оружия и саммонов |
22:03, 26 July 2008
Post
#1
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
на 40 уровне: клинковое оружие: +6 шилд ас топоры: 12/- эль резиста молотки: +6 соник урон древковое оружие: +12 дисциплина стрелковое оружие: +6 аб © Hostage This post has been edited by sl1: 00:37, 22 October 2008 |
|
|
13:34, 27 January 2010
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь. Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти). Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору. Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку). Приятное начало - залог приятного времяпровождения в этом Мире. Мир будет полней и живей если в нем будут больше присутствовать простые вещи, а не только боевые фиксы. Мне очень понравилось начало квестов: Шило и Резак, Бутыль вина для великана, пропавший караван на Одиноком Великане. Все это когда я увидел в первый раз, появляется огромное желание идти дальше и искать все новые и новые неизведанные уголки. Однажды я напоролся на плач в доме у Старой мельницы, а там оказывается женщина висит кровь капает. было реально страшно и интересно . Для бывалых игроков это все конечно ненужная байда, а для новичков является базой, это то что будет его держать на сервере. Должно быть много хорошего для игрока, а не только куча неизвестных страшных монстров в каждой локе (для бывалого они уже давно известные и совсем не страшные и даже классные, ведь с них можно поиметь опыт). |
|
|
14:07, 27 January 2010
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин |
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят). И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему. Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь. В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно. Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти). Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка. Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору. Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку). А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу. -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 09:37 |