Сиальские фиксы оружия и саммонов |
Сиальские фиксы оружия и саммонов |
22:03, 26 July 2008
Post
#1
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
на 40 уровне: клинковое оружие: +6 шилд ас топоры: 12/- эль резиста молотки: +6 соник урон древковое оружие: +12 дисциплина стрелковое оружие: +6 аб © Hostage This post has been edited by sl1: 00:37, 22 October 2008 |
|
|
13:34, 27 January 2010
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь. Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти). Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору. Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку). Приятное начало - залог приятного времяпровождения в этом Мире. Мир будет полней и живей если в нем будут больше присутствовать простые вещи, а не только боевые фиксы. Мне очень понравилось начало квестов: Шило и Резак, Бутыль вина для великана, пропавший караван на Одиноком Великане. Все это когда я увидел в первый раз, появляется огромное желание идти дальше и искать все новые и новые неизведанные уголки. Однажды я напоролся на плач в доме у Старой мельницы, а там оказывается женщина висит кровь капает. было реально страшно и интересно . Для бывалых игроков это все конечно ненужная байда, а для новичков является базой, это то что будет его держать на сервере. Должно быть много хорошего для игрока, а не только куча неизвестных страшных монстров в каждой локе (для бывалого они уже давно известные и совсем не страшные и даже классные, ведь с них можно поиметь опыт). |
|
|
14:07, 27 January 2010
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин |
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят). И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему. Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь. В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно. Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти). Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка. Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору. Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку). А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу. -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
14:44, 27 January 2010
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему. Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне). В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно. Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро). Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка. Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку. А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу. Ну и замечательно, хоть в чем-то угодил This post has been edited by Poison Dagger: 14:45, 27 January 2010 |
|
|
15:04, 27 January 2010
Post
#5
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 752 Joined: 28 Apr 2009 From: Одесса Member No.: 11.966 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин |
Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне). Что мешает взять скакуна в спокойном месте, а потом бегать от врагов, которые вторглись на вашу территорию? Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро). Наверняка у новичков найдется лишнее золото, чтобы покупать по десяток раз на дню лошадь. Плавить-то как раз на лошади можно, но затащить ее в здание нельзя, я уже писал это. Разработчики могут сделать очень многое, - просто то, что тут предлагается, попахивает чем-то не особо нужным, есть множество других, более актуальных и интересных задач, которые можно реализовывать, ты топик "Идеи и предложения" почитай, там еще горы нереализованных и достаточно интересных идей. Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку. По пути к Перекрестку есть не одна лока с мобами, насколько я помню. Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли? -------------------- Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS Ты высокамерное насикомое! © Вазор но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 13 June 2024 - 08:05 |