IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Сиальские фиксы оружия и саммонов
 sl1
post 22:03, 26 July 2008
Post #1


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек





на 40 уровне:
клинковое оружие: +6 шилд ас
топоры: 12/- эль резиста
молотки: +6 соник урон
древковое оружие: +12 дисциплина
стрелковое оружие: +6 аб

© Hostage

This post has been edited by sl1: 00:37, 22 October 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Poison Dagger
post 13:34, 27 January 2010
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь.
Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти).
Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору.
Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку).
Приятное начало - залог приятного времяпровождения в этом Мире. Мир будет полней и живей если в нем будут больше присутствовать простые вещи, а не только боевые фиксы.
Мне очень понравилось начало квестов: Шило и Резак, Бутыль вина для великана, пропавший караван на Одиноком Великане. Все это когда я увидел в первый раз, появляется огромное желание идти дальше и искать все новые и новые неизведанные уголки. Однажды я напоролся на плач в доме у Старой мельницы, а там оказывается женщина висит кровь капает. было реально страшно и интересно ohmy.gif. Для бывалых игроков это все конечно ненужная байда, а для новичков является базой, это то что будет его держать на сервере. Должно быть много хорошего для игрока, а не только куча неизвестных страшных монстров в каждой локе (для бывалого они уже давно известные и совсем не страшные и даже классные, ведь с них можно поиметь опыт).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 14:07, 27 January 2010
Post #3


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественников. То есть это не боевые кони, кормить их не надо, смысл - быстрое путешествие из одного города до другого, да и не только до города, например до трактира где есть стойло. Как слез с коня, так он сразу пропадает, то есть его уводят на конюшню. Многие конечно путешествуют либо на кораблях, кто-то телепортится, а кто-то бежит с помощью бутылок. А коней я бы хотел видеть со скоростью не 50% как у хаста и др. банок, а например, 70-80%. Драться на таком коне нельзя. А если вынужден биться, то слезай и бейся, конь при этом конечно же пропадает (убегает домой/куда глаза глядят).

И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Например при плавке в Валиостре я видел как часто бегают от одной плавильни к другой, потом за вещами для плавки, крафтеру будет легче если будет такой быстрый конь.

В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Я хоть и не новичок на Сиале, но встав на месте новичка, я предполагаю что такое нововведение позволит новым игрокам быстро перемещаться по Сиале, пока не освоят новые пути (просто бывает легче постепенно разведывать Сиал карту за картой чем сразу плыть до Шамара и метаться там не зная куда идти).

Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка.
QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January 2010) *
Начало в тренировочном лагере очень позитивно настраивает на игру, голова чиста от всяких проблем в игре и недоработок, хочется быстрей пойти биться направо и налево. Новичок не сразу поймет что его дорога - это крыски и комары в подвале, поэтому хотелось бы чтоб в храме Авы был информатор, который покажет куда направляться первый раз, где купить еду, дрова, бутылки, в общем нужен навигатор. Новичок может исследовать все сам или вновь вернуться к навигатору.
Все таки зря переместили респаун нового перса сразу в храм. Этот, так сказать, жест обрушивает на нового игрока град информации, которую надо переварить. Нужно спокойная деревенская обстановка, 2 хибары и 3 человека (информатора/легкий квест "принеси подай"). После этого информаторы дают деньги новичку и направление до ближайшего города (Ранненг или Авендум), а за хорошо выполненный квест выдают карту города (предварительно пообещав ее игроку).

А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу.


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 14:44, 27 January 2010
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
И на таких конях все, кому не лень, будут петлять от возможных врагов. Скажем так, идея сыровата, по-моему.

Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне).

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
В здание на коне не въехать, - следовательно он будет каждый раз сбегать, как ты с него будешь слезать (по твоей же системе). Следовательно, - каждый раз нужно идти и нанимать нового. Очень удобно.

Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро).

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
Далеко не переместишься, потому как за стенами города пропорционально нарастает сила и кол-во мобов в локациях, - а на коне нельзя пить бутылки инвиза, только инвиз сферу, которая вышеупомянутым новичкам явно недоступна. Значит, все знакомство с миром будет в судорожном убегании от толпы мобов и поиске выхода с локации. Очень странное предположение, как для не новичка.

Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку.

QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) *
А вот с этим согласен, - еще помню свои первые впечатления по этому поводу.

Ну и замечательно, хоть в чем-то угодил rolleyes.gif

This post has been edited by Poison Dagger: 14:45, 27 January 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Traa
post 15:04, 27 January 2010
Post #5


Старший баронет

Group: Members
Posts: 752
Joined: 28 Apr 2009
From: Одесса
Member No.: 11.966


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Хм..., Traa, ты как-то недальновиден чтоли... ты размышляешь исключительно беря за основу мои слова. Любая новая идея сыровата и я сей час доработаю ее. Петлять от игроков чужой фракции не получится, во-первых, можно сделать так чтобы взять в аренду быстрого скакуна можно было если в поблизости нет врагов. Во-вторых, если ты на быстрой лошади, то ты можешь только убегать, а не драться. В-третьих, чтобы игрок не выезжал за территорию своего государства на лошади, она может исчезнуть как только переходишь локу (это чтобы игрок не щеголял на стороне врага на быстром скакуне).

Что мешает взять скакуна в спокойном месте, а потом бегать от врагов, которые вторглись на вашу территорию?
QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Вообще-то в здание и не нужно, слез перед входом в кузницу, сделал дело, в той же локации где и кузница нанял лошадь и помчался в соседний город. А там тоже самое. Смысл лошади в том, чтобы преодолевать большие расстояния быстро, а не лелеять свою толстую задницу, сетуя на разработчиков что они не сделали возможность плавить прямо на лошади. Если неудобно каждый раз покупать, может разработчики смогут сделать так, чтобы лошадь бралась на 2,3,4 поездки (как в метро).

Наверняка у новичков найдется лишнее золото, чтобы покупать по десяток раз на дню лошадь. Плавить-то как раз на лошади можно, но затащить ее в здание нельзя, я уже писал это.
Разработчики могут сделать очень многое, - просто то, что тут предлагается, попахивает чем-то не особо нужным, есть множество других, более актуальных и интересных задач, которые можно реализовывать, ты топик "Идеи и предложения" почитай, там еще горы нереализованных и достаточно интересных идей.
QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January 2010) *
Я бы не стал знакомиться с миром на лошади, с помощью коня нужно пробегать уже известные локи. Если мне нужно быстро попасть в Перекресток, потому что я знаю это место и знаю как добраться, то я поеду на лошади, а не через Шамар, потому что я понятия не знаю где он и на сколько близок он к Перекрестку.

По пути к Перекрестку есть не одна лока с мобами, насколько я помню. Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли?


--------------------
Или вы думаете что всем неудачникам после вайпа нереально повезет? © fox
Я ходил сквозь стены в султанат только с одной целью - посмотреть как вы гады читите, увидеть это собственными глазами © Slavik-KS
Ты высокамерное насикомое! © Вазор
но вот в математике и чисто логическому подходу к игре ты меня обыграть не в состоянии, как и любой другой на этом форуме © Slavik-KS
Старые игроки знают, что единственный способ похилять чара - это умереть им и пройти ДБ © Lord_S
Я думаю, что администрацию игроки тоже волнуют довольно слабо. они скорее напоминают ученых, проводящих опыты над колонией муравьев © Чешка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 18:16, 27 January 2010
Post #6


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Traa @ 16:04, 27 January 2010) *
Что мешает взять скакуна в спокойном месте, а потом бегать от врагов, которые вторглись на вашу территорию?

Наверняка у новичков найдется лишнее золото, чтобы покупать по десяток раз на дню лошадь. Плавить-то как раз на лошади можно, но затащить ее в здание нельзя, я уже писал это.
Разработчики могут сделать очень многое, - просто то, что тут предлагается, попахивает чем-то не особо нужным, есть множество других, более актуальных и интересных задач, которые можно реализовывать, ты топик "Идеи и предложения" почитай, там еще горы нереализованных и достаточно интересных идей.

По пути к Перекрестку есть не одна лока с мобами, насколько я помню. Вообще, нововведение, как я понял, для удобства валиостра онли?

Главное чтобы ты на лошади не прыгал на территории чужого государства, а на своей хоть на ушах стой.

Хм... лишнее золото не бывает, но ты так сказал как будто аренда должна стоить больших денег. Возможность плавить на лошади должна быть запрещена, имхо. Кто-нить подскажет где на Сиале есть печки на улице?

Ну и что, что не одна лока с монстрами? Вот я, например такого лвла, что качаюсь на орках и мне нужно попасть в Перекресток, и то что за мной гонятся пантеры мне глубоко по барабану. Я играю за Валиостр, я нигде не говорил что это только для Валиостра, это всего лишь пример.

Я говорю лишь о самой идее, а не о том как бы мне скататься до Перекрестка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- sl1   Сиальские фиксы оружия и саммонов   22:03, 26 July 2008
- - Ozon   Где покупать все эти стрелы на АА?   01:38, 1 December 2008
- - Дождь   QUOTE (sl1 @ 23:03, 26 July 2008) ... на ...   04:40, 1 December 2008
- - GraveWind   с вещами не складывается, с обычными фитами 5...   06:08, 1 December 2008
- - sl1   Перенесу сюда. Взято из поста Лагуша. Составитель,...   19:37, 20 December 2008
- - Aeron   Потому, что саммон 8 круга не ходит -) Он стациона...   06:01, 29 December 2008
|- - Эра   (Aeron @ 07:01, 29 December 2008) Потому,...   14:43, 29 December 2008
- - Teli Feln   Баланс будет, когда вобще лошадей уберут и каждый ...   16:25, 8 January 2009
- - Эра   А разница есть между шаманским подготовлением закл...   16:52, 15 January 2009
- - Teli Feln   Имхо, Шаманское подготовленное- отличие от обычног...   13:48, 16 January 2009
- - Poison Dagger   Я бы хотел видеть на Сиале коней для путешественни...   13:34, 27 January 2010
|- - Traa   QUOTE (Poison Dagger @ 10:34, 27 January ...   14:07, 27 January 2010
||- - Poison Dagger   QUOTE (Traa @ 15:07, 27 January 2010) И н...   14:44, 27 January 2010
||- - Traa   QUOTE (Poison Dagger @ 11:44, 27 January ...   15:04, 27 January 2010
||- - Poison Dagger   QUOTE (Traa @ 16:04, 27 January 2010) Что...   18:16, 27 January 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Poison Dagger @ 11:34, 27 January ...   17:35, 27 January 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (GraveWind @ 16:41, 27 January 2010...   18:27, 27 January 2010
|- - Lord_S   QUOTE (Poison Dagger @ 16:27, 27 January ...   20:05, 27 January 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Lord_S @ 21:05, 27 January 2010) Я...   14:04, 28 January 2010
- - GraveWind   QUOTE Вообще, нововведение, как я понял, для удобс...   15:41, 27 January 2010
- - evil_rock   лошади есть. 50к это не проблема игроку новичку. к...   18:56, 27 January 2010
- - Traa   QUOTE Насколько я понимаю систему, чар на лошади -...   20:10, 27 January 2010
- - evil_rock   дада, нужно сделать аццкий арт - упряжь, юз которо...   20:29, 27 January 2010
- - GraveWind   ты видно давно не играл, ибо 50к за час делается п...   02:55, 28 January 2010
- - -Lent-   400 монет с барсука О_о, жестко. Соглашусь что 50к...   11:54, 28 January 2010
- - evil_rock   QUOTE Например, в каждом городе/деревне есть небол...   14:37, 28 January 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (evil_rock @ 15:37, 28 January 2010...   14:53, 28 January 2010
- - evil_rock   банками скорости сагры/адры/... могут пользоваться...   14:57, 28 January 2010
- - -Lent-   Если брать по мах, 10 банок сагры скорости это 450...   15:49, 28 January 2010
- - Poison Dagger   Ладно, хватит, всем стало понятно, что скоростные ...   16:06, 28 January 2010
- - sl1   А как долго будет действовать банка сагры на лоу л...   16:09, 28 January 2010
- - evil_rock   QUOTE Скорость Сагры/Азарака увеличивает скорость ...   16:49, 28 January 2010
|- - Lord_S   QUOTE (evil_rock @ 14:49, 28 January 2010...   17:06, 28 January 2010
|- - Poison Dagger   QUOTE (Lord_S @ 18:06, 28 January 2010) С...   18:18, 28 January 2010
- - Jaspus   Разве банки сагры действуют одинаковое время? Мне ...   17:18, 28 January 2010
- - GraveWind   QUOTE Если ты перегружен, то пройтись по одной лок...   18:23, 28 January 2010
- - -Lent-   Действительно в одном из фиксов написали Скорость...   19:15, 28 January 2010
|- - Lord_S   QUOTE (-Lent- @ 17:15, 28 Janua...   14:19, 1 February 2010
- - evil_rock   проверь еще сагру и адру *добавлено* адра - 3 мину...   14:42, 1 February 2010
- - GraveWind   сагра\адра 1раунд за лвл чара   20:56, 1 February 2010
- - Лагуш 'Свободный Ветер'   Современная таблица оружия существует?   15:24, 1 March 2012
- - baalla   Если ты про базовый урон то http://www.siala.kiev....   15:06, 2 March 2012
- - Teranozavr_Rex   А есть где то табличка по породам лошадей? На вики...   15:25, 19 February 2015
- - inso   Если выбирать между боевым молотом и моргенштерном...   12:05, 3 May 2015
|- - Psy   QUOTE (inso @ 13:05, 3 May 2015) Если выб...   16:02, 3 May 2015
|- - inso   QUOTE (Psy @ 17:02, 3 May 2015) Мой выбор...   16:31, 3 May 2015
- - Mr. Grey   Кин)   16:46, 3 May 2015
2 Pages V  < 1 2


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 1 June 2024 - 08:48