Сиальские фиксы оружия и саммонов |
Сиальские фиксы оружия и саммонов |
22:03, 26 July 2008
Post
#1
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
на 40 уровне: клинковое оружие: +6 шилд ас топоры: 12/- эль резиста молотки: +6 соник урон древковое оружие: +12 дисциплина стрелковое оружие: +6 аб © Hostage This post has been edited by sl1: 00:37, 22 October 2008 |
|
|
16:49, 28 January 2010
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 400 Joined: 28 Aug 2008 From: Ukraine Member No.: 5.802 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
QUOTE Скорость Сагры/Азарака увеличивает скорость передвижения на 50% на 180 сек не зависимо от уровня игрока. на сагровиков, кажется, соответственно уровню. а вот на всех остальных - время стандартное -------------------- я не состарюсь никогда, в крови огонь а не вода, а не по нраву я кому-то - мне плевать!
кто проворен и хитёр, тот не пойман и не вор. аааа куда пропадают посты? |
|
|
17:06, 28 January 2010
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
на сагровиков, кажется, соответственно уровню. а вот на всех остальных - время стандартное Ошибаешся. На всех действует раунд/уровень. Имхо, оптимальное решение такое: сагра - раунд/уровень, адра - 3 мин вне зависимости от уровня. А как долго будет действовать банка сагры на лоу лвл. чара? Допустим, он 8го лвл. Не долго конечно; но, имхо, овчинка все равно выделки не стоит - нубы и без скорости обойдутся, а работать на Сиале и так есть над чем - баги бы пофиксили . ... Система понятна. Получается, тому же мулу с камнями для крафта нужно сначала добежать до конюха, а потом уже от него скакать к плавильне. И от плавильни снова - сначала к конюху пешком, а потом скакать в депозит (или куда там надо). Я не уверен, что вобще какой-то выигрыш по времени получится. Если использовать для перемещения мо миру, то получается странновато: доскакал до места кача, слез (лошадь пропала) - покачался - захотел назад в город - идти всё равно придётся без скорости. Ну и зачем такие одноразовые односторонние кони? - Призрачный вид - Невидимость - Улучшенная невидимость (не нужна чей, все равно атаковать нельзя) - Сфера неуязвимости - Сфера невидимости А спеллы зачем? Кроме сферы инвиза. This post has been edited by Lord_S: 17:26, 28 January 2010 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 08:21 |