![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 437 Joined: 26 Jan 2004 Member No.: 256 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Безобразие я буду жаловаться!
![]() Кочаться не где, респов для эпиков класснов мало, монстры меня обижают (требую разберательства по какому праву меня убили проклятые мечники?) и вообще что это за безобразие? Я 12 раз докачиваю 26 уровень! Я требую справебливости. PS: *истерика* -------------------- Someday, someone will best me. But it won't be today, and it won't be you.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2Ната
Видиш ли в РПГ так или иначе все стремяться стать крутыми героями, и в этом специфика жанра, чистая ролевая компонента без боевки - это квесты как игровой жанр. Понятие манча скорее психологическое - это человек, который свои психические проблемы и комплексы пытаеться решить в виртуальном мире, очень часто за счет унижения в нем других персонажей. Но манч не обязательно злой, просто он не может хотя бы на время разорвать для себя связь виртуального мира и реального, чтобы полностью ощутить себя фэнтезийным героем, для него виртуальный - это инструмент. Разговоры у него ведуться исключительно вокруг крутости своего персонажа, шмот, раскачка и прочее. Ну и по класам ролевые представления отсутствуют напрочь - выбор только по крутости, барды и друиды не существуют, харизма и инта как параметры игнорируються напрочь, ну и проч и проч. -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 04:31 |