![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Здесь в виде списка, пишем все баги шаманства, несоответствия логике, и просто замечания. Пример
1. Друид, спелл Камуфляж: шаманство действует (спелл даёт больше хайда), но подготовки заклинания не тратятся. 2. Клерик, спелл Воскрешение: шаманство не дает никакого видимого эффекта, и не тратятся подготовки заклианния. 3. Клерик, спелл Cure Critical Wounds: имхо, зашаманненый должен лечить больше здоровья, иначе бесполезен. Это только примеры. А дальше пример, как не надо оформлять замечания: Шаманство лечения легких ран не работает! А аура оф виатлити это чит, надо фиксить! Хочу щаманство ТСа. Так в общем то никто не запрещает писать и так, но эти замечания будут проигнорированы. This post has been edited by Shad: 18:13, 24 August 2009 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Пачка предложений по фиксам шаманских спеллов с явно дисбалансными характеристиками:
1) Клир, ножи (6): уменьшить урон на 20%. 2) Клир, наложить проклятье (3): уменьшить дц на 10 в конечной формуле. У палочота, убитого в харю, мудру, спасы по воле, максимальный спас по воле не превышает 75. У клира, не убитого в дц этого спелла, дц 80+ - перебор. 3) Друид, айс шторм (5): исправить баг, при котором ракшаса с 24 уровнем кастера наносит айсом 300+ урона, в то время как клир с 38 уровнем кастера наносит айсом 150 урона (у клира айс шаманеный, да) - т.е. уменьшить урон айса у ракшасы до разумного числа. С учетом поста n2o - ограничить максимальный урон (скажем, пусть максимальный урон без метамагии будет 50 +4*кастерлевел); анлимные айсы с таким уроном - это жесть: три подготови на спелл, пять подготовок на 8-й круг, пять подготовок на 7-й круг, а также количество всех подготовок умножить на 3, т.к. 3 полиморфа в день. Или считать целями только плееров/нпс/фамов etc. 4) Клир, шторм мести (9): 70+ дц по рефлексам на стун - как-то черезчур. Уменьшить дц на 10 хотя бы. 5) Друид, бомбардировка (8): умерньшить урон на 30%. Бомбы по 300 урона каждая всем в радиусе притом, что дц по рефлексам на половину урона под 70 - многовато. 6) Друид, инферно(5): уменьшить максимальный сумарный урон на 30%, уменьшить максимальный урон горения за раз на 40%, увеличить стартовый урон в два раза (я думаю, что горение, которое бьет раз в раунд уроном 300 - очевидный перебор с цифрами). 7) Клир, блесс (1), аид (2): изменить спеллы таким образом, чтобы шаманский блесс давал +2 аб, шаманский аид +2 аб; подготовка этих спеллов на круг пусть не даёт ничего. Не логично то, что спелл первого уровня, который кастуется один на всю пати, дает +3 аб, в то время как спелл второго уровня, который надо кастануть на каждого чара в пати, дает всего +1 аб (сумарный бонус к аб от двух этих спеллов не изменится). 8) Друид, растительная мина (5): замедление, которое длится часами притом, что единственная защита от него зелёнка - это дисбаланс, т.к. замедлив противника, пати имеет время чтобы поспать, забафаться, пробежать пол Сиалы, а противник за всё это время проползёт аж три локи. Пусть эффект замедления длится 1 раунд/2 уровня кастера: для друидов 30+ уровня это 1.5+ мунут - этого более чем достаточно, чтобы при желании догнать и убить противника. 9) Клир/друид, сопротивление заклинаниям (5): шаманский СР по факту зашкаливает. Предлагаю ввести такую логику шаманства спелла: подготовленный на круг каст даёт такой СР, чтобы кастер не мог пробить сам себя, но не больше; подготовленный на спелл даёт столько СР, чтобы кастер не мог пробить сам себя с учетом эпического фита "пробивание заклинаний" (т.е. столько же, сколько и подготовленный на круг, но дополнительно +6); также, каждый фокус на школу СР (абджурайшн) даёт +2 СР вне зависимости от шаманства. В числах: - дефолтный СР даёт кастерлвл +12; - шаманский на круг СР даёт кастерлвл +21; - шаманский на спелл СР даёт кастерлвл +27; - при наличии маленького/большого/эпического фокуса на школу абджурейшн любой СР даёт дополнительно +2/+4/+6 СР. This post has been edited by Lord_S: 14:07, 6 April 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 05:57 |