![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 24 Nov 2009 Member No.: 20.570 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Помнится, не так давно между обеими фракциями были договоренности по поводу скелетов, щупов на триггер, количества лов на локу и прочего. Некоторое время они соблюдались обеими сторонами, но теперь ситуация противоположная. Кто-то где-то увидел, как кто-то поставил не туда скелетов/накидал под триггер тентаклей/устроил противникам бег с препятствиями по коврику лов, и, логично рассудив, что "другим можно, а мне нельзя?!", принялся платить той же монетой. В результате после каждого ПвП начинаются вежливые и не очень разговоры в приват, часть игроков махнула рукой на Сиалу до вайпа, часть разошлась настолько, что начала в отместку использовать баги в ПвП. Поскольку ДМы на данный момент не в состоянии следить за жизнью на шарде, возможно, следует попытаться исправить ситуацию самим? Хотя бы вернуть ПвП на более-менее честный уровень. Думаю, и в Инсанне, и в Валиостре достаточно игроков, которые поддержат идею с обновлением договора и его дополнением. Ну и выполнением, само собой.
![]() По поводу дополнения: была идея не просто не ставить скелетов на триггер, но вообще не использовать их. Это к примеру. В общем, хотелось бы услышать ваше мнение. Нездоровый скептицизм просьба оставить в других темах, хотя я понимаю, что доверие у сторон друг к другу по поводу исполнения договоренностей немногим выше ватерлинии. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 24 Nov 2009 Member No.: 20.570 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Граждане форумчане
![]() Давайте все-таки не будем скатываться до взаимных обвинений и вспоминать кто, чего, когда не так сделал. Просто пишите, что именно вы хотели бы видеть (не видеть как вариант) в ПвП. Переход на личности сведет разговор к обычной перепалке. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 00:40 |