![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Banned Posts: 39 Joined: 11 Mar 2004 Member No.: 376 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
НА нордоке Дм сделали монстров сильными но глупыми .
И меня бесит то что у монстров восновном 3 класа . Клирик, Файт и маг. Очень важно что б вели Арчеров. Они очень надоедают и не дают делать халявные прокачки нюбам. Скажыте приятно же когда вы рубитесь с файтером вам в спину ленит рой стрел. Вотето я понимаю ![]() P.s. Мало времени... Расписалбы на страничку. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Banned Posts: 39 Joined: 11 Mar 2004 Member No.: 376 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я вобщето ни к етому вел. Дело в том что у Нпс Магов есть определьноя схема каста.
К примеру вот Маги дварфов : 1 каст Расеиня 2 каст Тайм стоп 3 каст Камникожа потом начинается интересние 4 и 5 каст уведания после етого все маг не маг кастует всекую чепуху. А воины. Что не хватило фантазии ктоме ОГРОМНИШИХ демейджей чтото зделать по интересней? Но про арчеров я начел говорить иза того что вот к примеру в склепе Халявные Личи которые практичиски некому ничего не могли зделать. Надо им дать Увидания ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 23:14 |