![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Господа!
![]() Честно признаться, надоело открывать страничку Сиалы и не находить ничего нового. Решил подкинуть темку для обсуждения и, возможно, получить полезную инфу. Вопрос простой: Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить, и каким образом это можно сделать?(Если нет идей по поводу способа усиления, все равно интересно знать, какой класс на ваш взгляд, является самым слабым) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 24 Nov 2009 Member No.: 20.570 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Оставьте вы в покое магов. Вернее, не так. Уберите у них скелетов и зомби, и оставьте в покое.
![]() Если брать стандартного сорко-пала (35-4-1 или 36-4), +7 ДС при нынешних спасах ему ничем особо не поможет (Про ПМа вообще молчу). Про дисцу, извините, бред. Если на ХоВе (я так понимаю, это оттуда?) фиксы позволяют сорке-визу падать на пятую точку и при этом оставаться в живых, то на Сиале с нашими критовиками это чревато немедленной отправкой в путешествие по ДБ. По поводу имбовости. "Рулить" будет только та сорка, которой умеют играть. Ничего не смыслящий в этом человек максимум будет спамить атакующими спеллами и на худой конец диспелить. Что может сделать такая тактика, допустим, ВМу-сагровику? С его хп? И хилками? Отсутствие ДС, что делает невозможным использовать достаточное количество спеллов (чейн лайтнинг, бигби - кроме одной, - тандерклап, метеориты, etc), несколько усложняет жизнь (но, естественно, не настолько, чтобы делать сорку бесполезным классом) умеющим играть кастером. По поводу камней и пальцев - уже обсуждалось, думаю, нужды повторять нет. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 283 Joined: 13 Mar 2007 From: Insanna Member No.: 2.850 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Оставьте вы в покое магов. Вернее, не так. Уберите у них скелетов и зомби, и оставьте в покое. ![]() Если брать стандартного сорко-пала (35-4-1 или 36-4), +7 ДС при нынешних спасах ему ничем особо не поможет (Про ПМа вообще молчу). Про дисцу, извините, бред. Если на ХоВе (я так понимаю, это оттуда?) фиксы позволяют сорке-визу падать на пятую точку и при этом оставаться в живых, то на Сиале с нашими критовиками это чревато немедленной отправкой в путешествие по ДБ. тут наверное недопонимание :-) если маг мультится с кемто то он не получает + к ДЦ вот и все, зато получает дисцу, а так маг 40 получив +10 дц к баньше например очень даже будет полезен, даже падая с одного нока/крита This post has been edited by Ronin: 23:57, 9 September 2010 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 24 Nov 2009 Member No.: 20.570 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
тут наверное недопонимание :-) если маг мультится с кемто то он не получает + к ДЦ вот и все, зато получает дисцу, а так маг 40 получив +10 дц к баньше например очень даже будет полезен, даже падая с одного нока/крита Падая и умирая. Пока сработает баньша... Не думаю, что это компенсирует возможность выжить. Хотя на ХоВе не была, может, это и действенно. Но все-таки сомневаюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3 September 2025 - 12:16 |