![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Господа!
![]() Честно признаться, надоело открывать страничку Сиалы и не находить ничего нового. Решил подкинуть темку для обсуждения и, возможно, получить полезную инфу. Вопрос простой: Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить, и каким образом это можно сделать?(Если нет идей по поводу способа усиления, все равно интересно знать, какой класс на ваш взгляд, является самым слабым) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Как по мне есть интересный вариант балансировки волшебников. Дать каждой школе магии свою усиленную фишку. Объясню на примере школы некромантии. Фишкой некромантии, думаю все догодались, есть скелеты. Под школой я имею ввиду именно волшебников на отдельную школу. Для получения самых сильных скелетов, нужно:
1. Выбрать школу некромантии вначале игры. 2. Взять все фокусировки на данную школу. 3. 38й уровень.(40й не предлогаю но возможно и такой исход) Конечно при этом убрать возможность кастовать их на переходах,а если по реальному, сделать так что бы при касте скелетов они появлялись в центре локации, что заставит думать когда и как их использовать, а так же усложнит их применение Пункт 1й необходим для баланса, если не ошибаюсь со школой некромантии маг не может кастовать СИИ, трусинг и остальное из школы иллюзии, что как по мне являеться достаточным минусом. И так по каждой школе. Для школы эвокейшн, подогнать в уроне айсы к заманеным ледяным дождям, тоесть получаем мага демагера, с теми же условиями, если не ошибаюсь за школу эвокейшн волшебник платит отсутствием кислотного щита что очень осложнит стандартный кач и так далее. За школу иллюзии большой бонус к споту, листену, серчу= виз-антивор. За школу призыва максимальный фам песчаная акула и так далее. Это получиться не изменение, это полноценная реализация основной идеи разделения магов на колдунов и волшебников, ведь именно в школах должна быть их основная сила. Это разнообразит игру стратегически и просто внесет в нее нечто новое и интересное. Для колдунов оставить все так как есть но забрать возможность кастовать максимальных скелетов как и для визов не имеющих школы некромантии. "Пусть колдунам будет доступно то, что не доступно волшебникам, но то что доступно им, волшебники должны делать лучше чем колдуны." Элрик "Серое Пламя" из семьи Шаири. This post has been edited by INERREN: 00:50, 13 September 2010 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3 September 2025 - 12:04 |