![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Господа!
![]() Честно признаться, надоело открывать страничку Сиалы и не находить ничего нового. Решил подкинуть темку для обсуждения и, возможно, получить полезную инфу. Вопрос простой: Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить, и каким образом это можно сделать?(Если нет идей по поводу способа усиления, все равно интересно знать, какой класс на ваш взгляд, является самым слабым) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Тут помоему тонкие грани есть у шаманства с его диким уроном (ножи), а файрболу, чайнику, кислотной стреле итд, помоему спокойно дать 1 ДЦ на 2 лвлкастера без ограничений. Вот с хорридами поаккуратней надо быть, но и им тоже ДЦ не помешало бы поднять.
Кстати мне очень нравится идея усилить неиспользуемые домены клера и я ее неоднократно высказывал, а то блин хаст, ии да мухи с айсами иногда, никакого разнообразия ![]() add: Вообще классно было бы полностью переработать мертвые спелы, что бы кроме того, что спас проваливался не только на 1 еще и урон приемлимый был без кривого жесткого капа и/или фишка какая-то, как со щупами было сделано допустим. Пример: lightning/chain lightning - daze на 1 раунд при проваленом спасе по воле. This post has been edited by Just_Name: 20:39, 14 September 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3 September 2025 - 12:16 |