![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Господа!
![]() Честно признаться, надоело открывать страничку Сиалы и не находить ничего нового. Решил подкинуть темку для обсуждения и, возможно, получить полезную инфу. Вопрос простой: Какой класс на ваш взгляд необходимо усилить, и каким образом это можно сделать?(Если нет идей по поводу способа усиления, все равно интересно знать, какой класс на ваш взгляд, является самым слабым) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
лично я вижу усиление кастеров в виде усиления чистых кастеров, а усиление чистых кастеров в виде введения понятия критического попадания у магии. Я думаю что 1% за кастерлевел это вполне себе хорошо, только при условии что кастер чистый. И на каждый спел прописать что с ним случается если был проброшен куби на критичность. То-есть у какого то закла увеличивается урон в два раза, у какого то в три, у какого то длительность, у какого то ДЦ, какой то становится массовым и так далее - прописывается для разных заклов для разных классов. Школы, домены или фиты могут определять силу модификатора, а могут и не влиять на нее.
Другое дело что это нужно опять же перебрать все абсолютно заклинания. А эфект от нашаменого закла с критическим успехом трудно даже представить ) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3 September 2025 - 12:07 |