![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Пока все равно ждем открытия сервера для всех, предлагаю делиться (естественно кто знает) конкретными изменениями в версии игры и шарда, которые могу повлиять на отдельные классы, и координально изменить стандартные билды. (Оружия, брони, спелов, фитов, скилов и т.п.)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
2д8 = 2 * (1д8) = 2 * ( (1 + 8)/2 ) = 2 * (4.5) = 9.
3д8 = 1.5 * (2д8) = 1.5 * 9 = 13.5. Рассчёт конечно приблизительный, и не учитывает распределение урона по вероятностям, но для сравнительных вычислений вполне подходит. Учитывая АА-ренжо стрелы луки все еще значительно предпочтиетльней. Я тоже так думаю. Хотя сейчас, если скомбинировать рейнджера, пала с дивайнами, того же ЧоТа и посадить это чудо на коня, - можно будет получить очень неплохой урон. This post has been edited by Lord_S: 23:40, 2 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
2д8 = 2 * (1д8) = 2 * ( (1 + 8)/2 ) = 2 * (4.5) = 9. 3д8 = 1.5 * (2д8) = 1.5 * 9 = 13.5. Рассчёт конечно приблизительный, и не учитывает распределение урона по вероятностям, но для сравнительных вычислений вполне подходит. Хех я считаю тоже средний урон, но чутьчуть по-другому) складываю минимальный и максимальный и делю на два...) 2д8=(2+16)/2=9 3д8=(3+24)=13,5 так разве не быстрее) ксттаи, в рассчете крита в % ты не одинок тоже, как же иначе то) хотя я чтото туплю ты походу просто расписал поподробнее просто) This post has been edited by Skull_Edge: 02:43, 4 November 2010 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В калькуляторе урона. Подсчитал урон в раунд с прошлой косой и с новой и сравнил.
Урон в раунд рассчитывал приблизительно так: по заданному количеству атак, среднему урону оружия (У), критическому диапазону и множителю крита (М) считается суммарная вероятность попасть по цели (В) [1 = 1 попадание в раунд] и суммарная вероятность крита (К) [0.5 = 1 крит в два раунда], после чего считается по приблизительно такой формуле: (В + (М - 1) * К) * У = средний урон в раунд, и это число считается для всех возможных значений АС, после чего усредняем полученные дпс. ты походу просто расписал поподробнее просто) Угу) Хех я считаю тоже средний урон, но чутьчуть по-другому) складываю минимальный и максимальный и делю на два...) 2д8=(2+16)/2=9 3д8=(3+24)=13,5 так разве не быстрее) В некоторых случаях быстрее считать так: 2д8 = 1 + 8 = 9 2д12 = 1 + 12 = 13 This post has been edited by Lord_S: 20:46, 4 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 10:09 |