![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
В этом топике можно будет сообщать о Багах обновленного шарда на 1.69.
Формат этого баг репорта будет несколько иной. Все сообщения должны быть стргой формы. За создание сообщений не соответствующих форме будут серьезные санкции. ![]() Формат баг репорт сообщения ------------------------------------------------------------- Имя чара в игре: Дата и время обнаружения бага: dd.mm hh.mm Локация: (если возможно указать) Описание бага: Доскональная последовательность действий для воспроизведения бага: 1)... 2)... 3)... 4)... ... ---------------------------------------------------------- Пример: ------------------------------------------------------------- Имя чара в игре: Fartor Дата и время обнаружения бага: 03.11 12.00 Локация: Равнина Авендума Описание бага: Меня ударил персонаж из моей фракции, в середине боя он использовал значок смирения и я стал почему-то агрессором. Доскональная последовательность действий для воспроизведения бага: 1)Нужно два персонажа одной и той же фракции 2)Первый персонаж бьет второго. Второй не отвечае -> первый становится агрессором 3)Первый персонаж использует знак смирения 4)Второй персонаж бьет первого -> становится агрессором ---------------------------------------------------------- Если баг слишком серьезный, чтобы писать о нем на форуме - пишите в ПМ. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
стоит задержка между юзами триггеров перехода, это не баг, это фича. То-есть после того как ты поюзал триггер перехода локи ты сможешь поюзать любой триггер перехода только после таймаута. В этом суть антитриггерной системы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
стоит задержка между юзами триггеров перехода, это не баг, это фича. То-есть после того как ты поюзал триггер перехода локи ты сможешь поюзать любой триггер перехода только после таймаута. В этом суть антитриггерной системы. А то что чар может находиться в локе уже полчаса, а потом захочет перейти в другую локу и его не пускает, это тоже такая фича? ^^ Если честно удовольствие от игры очень сильно уменьшается, когда по неизвестным причинам 3 члена отряда прыгает в локу, а четвертый стоит минуты 2 и его не пускат, да вобще эта антитриггерная система очень сильно портит нервы. Убавьте хотя бы время непускания раза в 2... уже лучше будет This post has been edited by Slavik-KS: 14:18, 11 November 2010 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
А то что чар может находиться в локе уже полчаса, а потом захочет перейти в другую локу и его не пускает, это тоже такая фича? ^^ Если честно удовольствие от игры очень сильно уменьшается, когда по неизвестным причинам 3 члена отряда прыгает в локу, а четвертый стоит минуты 2 и его не пускат, да вобще эта антитриггерная система очень сильно портит нервы. Убавьте хотя бы время непускания раза в 2... уже лучше будет продемонстрируйте дмам, как не пускает в другую локацию после того как длительное время находился в локации -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:09 |