![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ребят! Предлагаю вам голосование на тему новой системы антитриггерства... Приветствуются не только прессы на радиобатоны, но и своими словами... Надеюсь ваши короткие, адекватные, понятные посты долетят до ушей разработчиков.
Лично мое мнение, я не ПВПшник, опыта нет... да и не люблю, но в случае угрозы к жизни персонажа триггерствовал безбожно, ибо: 1) Есть возможность, 2) Жить хочется. Если система нужная для баланса, я совсем не против нее, пусть работает. Но есть недостатки, с которыми я столкнулся: Это невозможность перейти по другому триггеру после использования предыдущего. (Пример, я зашел в таверну, быстро купил постель, побежал в комнаты - фиг, стою жду таймаут. После сна - тоже самое.) Мне кажется, нынешний таймаут всем таймаутам таймаут - слишком длинный - хватит и 5 секунд. This post has been edited by Poison Dagger: 18:42, 12 November 2010 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
ну она не то чтобы теряет смысл, она становится нужна только в больших локах, а в маленьких монк действительно должен будет метаться как заяц в клетке и так и не сможет воспользоваться своим преимуществом в скорости. Хотя с другой стороны - скорость ему дана чтобы быстро догонять врагов, а не быстро убегать от них )
На счет застав все логично - когда ты идешь атаковать заставу ты ведь понимаешь что там будут стоять толпы защитников. Нелогичным было что ты стукал заставу а потом куда-то убегал, выманивал лучников, выглючивал их чтобы они не стреляли. Теперь нужно сначала собрать нужные для атаки силы, собраться, обкастоваться, выработать план атаки, а потом атаковать понимая что бой будет идти либо до смерти либо до победы и не будет убегания в триггер на последних хитах с последующим лечением докастовкой и началом с начала. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
ну она не то чтобы теряет смысл, она становится нужна только в больших локах, а в маленьких монк действительно должен будет метаться как заяц в клетке и так и не сможет воспользоваться своим преимуществом в скорости. Хотя с другой стороны - скорость ему дана чтобы быстро догонять врагов, а не быстро убегать от них ) Преимуществом в скорости для догоняния цели монк тоже воспользоваться не может в том случае, если его и цель разледяет одна локация: в то время как монк за 5 секунд пробегает очередную локу и ждёт 25 секунд на триггере, его жертва преспокойно пробегает следующую локу за 30 секунд, в результате монк жертву не догоняет никогда. и не будет убегания в триггер на последних хитах с последующим лечением докастовкой и началом с начала. Почему? Что в этом плохого? Одно дело - когда враг стоит одной ногой на триггере и тянет касты с магов/мобов, но это фиксится системой антитриггерства в целом, без всяких дополнительных правил для застав. А другое - если идёт пати ломать заставу, воины этой пати умирают в процессе атаки ворот, остаются маги и воры, которые сломать ворота физически не могут - им что, стоять и ждать, пока враги не выйдут и не зарежут их? Выйти-то они уже не смогут. Это ненужный фикс, ни один игрок не говорил о необходимости чего-то подобного. This post has been edited by Lord_S: 20:51, 12 November 2010 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:32 |